Ученые: в мозгу есть полочки для хорошего и плохого

9:07  20 Октября 2016
Токио, Япония
Ученые: в мозгу есть полочки для хорошего и плохого
Aaron Logan / CC BY 1.0

Разные нейроны миндалевидного тела берут на себя ответственность за хранение плохих и хороших воспоминаний.

Как сообщают СМИ, к такому выводу пришли японские биологи, изучающие скрытые возможности человеческого мозга. Подробности об их исследованиях были описаны на страницах журнала Nature Neuroscience.

Чтобы доказать свои предположения, ученые под предводительством профессора японского Института физико-химических исследований RIKEN Сусуму Тонегавы провели ряд экспериментов. В своих исследованиях биологи задействовали мышей. Они подвергали подопытных негативным (слабым ударам тока) или позитивным (общением с самкой) переживаниям.

Исследователи сообщили, что важнейшую роль в работе эмоций играют миндалины, небольшие парные органы. Они расположены глубоко внутри височных долей головного мозга. Это обусловливает их участие в консолидации памяти.

В разных частях миндалины в ответ на противоположный по эмоциональному знаку опыт запускались и разные сигнальные пути. "Хорошие" нейроны оказались локализованы в задней части, а "плохие" - в передней.

Автор: Денис Давыдов
Москвичи увидят яркий звездопад в ночь на 18 ноября

Гости и жители Москва смогут наблюдать самый яркий звездопад этой осени в ночь с 17 на 18 ноября. Об этом сообщил Московский планетарий.

18:58  17 Ноября 2018
МИД Белоруссии отреагировал на слова Пашиняна о Лукашенко

МИД Белоруссии прокомментировал высказывания и.о. премьера Армении Никола Пашиняна о президенте Александре Лукашенко.

18:54  17 Ноября 2018
Эксперт: в Тунисе процветают арабский национализм и ксенофобия

В Тунисе процветает арабский национализм, который в будущем позволит назвать политический режим страны фашистским. Об этом сообщил член Еврейской национально-культурной автономии Республики Коми Леонид Зильберг.

18:45  17 Ноября 2018
На аргентинской подлодке «Сан-Хуан» нашли признаки взрыва

На найденной аргентинской подлодке «Сан-Хуан» обнаружили деформацию корпуса и признаки взрыва.

18:37  17 Ноября 2018
Канада подтвердила решение вывести миротворцев из Мали

Канада не будет продлевать мандат своей миротворческой миссии в Мали и вернет воинский контингент домой в июле следующего года. Об этом заявил министр национальной обороны страны Харджит Сингх Саджан.

18:21  17 Ноября 2018
Россия, Южная Корея и Япония создадут "цифровой мост" в защиту от санкций США

Япония и Южная Корея заинтересованы в совместном с Россией проекте цифровой инфраструктуры, но входить туда они будут с осторожностью, так как сильно зависят от Соединенных Штатов. Так считают эксперты, опрошенные ФБА "Экономика сегодня".

18:16  17 Ноября 2018
Во Франции при акциях протеста пострадали 47 человек

Во Франции во время митингов против повышения цен на бензин пострадали 47 человек.

18:15  17 Ноября 2018
Политолог объяснил, зачем Меркель признала ошибки в миграционной политике

Канцлер Германии Ангела Меркель признала, что федеральное правительство допустило ошибки в миграционной политике, чтобы снять вину со своего партийного блока. Так считает старший научный сотрудник Центра европейских исследований ИМЭМО РАН Владимир Оленченко.

18:06  17 Ноября 2018
Греф: россияне стали тратить больше денег

В 2018 году россияне стали тратить больше денег и чаще брать потребительские кредиты. Об этом заявил глава Сбербанка Герман Греф.

17:54  17 Ноября 2018
Google оснастила смартфон Pixel 3 Lite разъем 3,5 мм

Разработчики корпорации Google оснастили смартфон Pixel 3 Lite стандартным разъемом 3,5 миллиметра для наушников. Об этом свидетельствуют снимки устройства, добытые инсайдерами.

17:53  17 Ноября 2018
Мэй ответит критикам Brexit в прямом эфире

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй пообещала ответить критикам ее позиции по Brexit в прямом эфире. Она выступит на телеканале Sky News.

17:33  17 Ноября 2018
СМИ: армия Асада взяла под полный контроль окрестности вулкана Ас-Сафа

Вооруженные силы, контролируемые президентом Сирии Башаром Асадом, объявили полный контроль над территориями вокруг вулкана Ас-Сафа. Об этом сообщают местные СМИ.

17:16  17 Ноября 2018
Степанова и Букин поставили мировой рекорд в произвольном танце

Фигуристы Александра Степанова и Иван Букин поставили мировой рекорд со 124,94 баллами за прокат произвольного танца. Такого результата они добились на этапе Гран-при в Москве.

17:13  17 Ноября 2018
На Западе в мультфильме «Маша и Медведь» усмотрели «пропаганду»

На Западе в мультсериале «Маша и медведь» усмотрели «пропаганду» РФ.

17:04  17 Ноября 2018
Элементы дизайна электрического пикапа Rivian A1C раскрыли на видео

В Сети появился тизер, передающий ряд элементов дизайна электрического пикапа A1C  от американского стартапа Rivian.

16:56  17 Ноября 2018