Румынские ученые нашли подтверждение тому, что инопланетяне посещали Землю

Бухарест, Румыния, 21.10.16 - 8:19

Румынские ученые обнаружили доказательства существования инопланетян еще в 1973 году. Во время археологических раскопок они обнаружили три странных металлических предмета, которые люди не могли на тот момент произвести, пишет The Mirror.

Румынские ученые нашли подтверждение тому, что инопланетяне посещали Землю
Румынские ученые пришли к выводу, что инопланетяне существуют

Все три предмета были обнаружены на берегу реки Марош, что возле трансильванского города Аюд на глубине 10 метров. Два из них оказались обычными поделками из кости животного, которое обитало в этих краях около 8-10 тысяч лет назад, а третий оказался очень прочным и легким наконечником топора.

Удивительным оказалось то обстоятельство, что наконечнику было почти 248 тысяч лет, в его составе - 12 различных металлов, однако, на 90 процентов он состоит из алюминия, который человечество никак не могло получить в те далекие времена.

Таким образом, румынские исследователи предположили, что эти предметы могли быть оставлены инопланетной экспедицией, побывавшей на Земле. Рассматривается также возможность того, что металл был метеоритного происхождения, но то, что его удалось каким-то образом обработать - факт довольно интересный.

Напомним, что ранее ученые предположили, что среди людей могут жить потомки инопланетян