Палеонтологи: гигантские динозавры пришли в Австралию через Антарктиду

Сидней, Австралия, 21.10.16 - 12:31

Австралийские ученые сумели обнаружить на континент новый вид огромных травоядных динозавров. Статья, посвященная открытию специалистов, была опубликована в журнале Scientific Reports.

Палеонтологи: гигантские динозавры пришли в Австралию через Антарктиду
Ученые обнаружили новый вид древних травоядных
динозавров

Сообщается, что новый вид динозавров получил название саваннозавры (Savannasaurus).

Рост такого динозавра соответствовал росту современного жирафа, а длина его тела равнялась 15 метрам.

Сообщается, что вид, который был открыт исследователями, относится к виду титанозавров. Палеонтологи установили, что древние рептилии жили на территории Австралии около 95-98 миллионов лет назад. Ученые считают, что титанозавры тогда жили на всей планете. В пользу этой теории говорит тот факт, что останки динозавров, относящихся к этому виду, были найдены в Южной Америке.

Ученые также считают, что процесс расселения древних динозавров происходил не позже 105 миллионов лет назад. По их мнению, в те времена глобальное потепление разрушило естественный сухопутный путь животных из Южной Америки в Австралию через Антарктиду. Для подтверждения своей теории ученые продолжат раскопки.