Ученые узнали, как вылечить болезнь Альцгеймера

Вашингтон, США, 23.10.16 - 20:46

Эксперты из США обнаружили фермент Nuak1, который способен предотвратить развитие болезни Альцгеймера.

Ученые узнали, как вылечить болезнь Альцгеймера
Открытие ученых позволит создать лекарство, способное вылечить
такие болезни, как Альцгеймера и Паркинсона на ранней
стадии, не позволив им развиться

По словам ученых, действенность их метода была проверена на мышах и мухах.

Стоит отметить, что исследователи обычно заостряют внимание на поздних этапах болезней Альцгеймера, Паркинсона и др. Они пытаются снизить уже имеющиеся повреждения, но не предпринимают попыток остановить развитие заболевания на тех этапах, когда оно еще не может нанести серьезный вред мозгу.

Ученым удалось найти белок, который чрезмерно вырабатывается организмом. Им оказалось вещество под названием «тау». Именно из-за скопления этого белка в мозгу человека возникает болезнь Альцгеймера.

Специалисты также захотели отыскать фермент, который позволит снизить выработку «тау» или расщепить и вывести его из организма. В итоге они обнаружили Nuak1, который успешно справляется с этой задачей.

Ученые заявляют, что их открытие позволит создать лекарство, способное вылечить такие болезни, как Альцгеймера и Паркинсона на ранней стадии, не позволив им развиться.