Ученые объяснили, почему люди не могут уснуть после чашки кофе

Чикаго, США, 24.10.16 - 10:04

Ученые объяснили, почему некоторые люди могут выпить кофе, а затем спокойно спать ночью, другие же, выпив даже одну чашку бодрящего напитка, ночью не могут сомкнуть глаз. Результаты исследования специалистов были опубликованы в журнале Human Molecular Genetics.

Ученые объяснили, почему люди не могут уснуть после чашки кофе
Ученые объяснили, почему люди по-разному реагируют на кофе

Мэрилин Корнелис вместе с коллегами из школы медицины Фейнберг при Северо-Западном университете в Чикаго решила изучить связь между вариантами генов и химическими веществами, которые остаются в крови человека после того, как он выпивает чашку кофе. В результате эксперимента были проанализированы данные почти 10 тысяч европейцев.

Ученые обнаружили, что существуют варианты генов, которые связаны с более низким уровнем химических веществ в крови после употребления кофеина. Эти гены помогают метаболизму  кофе быстрее протекать. Кроме того, ученые выяснили, что одни и те же варианты генов связаны с более высоким уровнем потребления кофе.

Ранее сообщалось, что менее чем за пять лет Cofix планирует открыть в России тысячу кофеен, где все товары будут продаваться по фиксированной цене.