Apple Watch остается лидером на рынке «умных» часов

Хотя продажи Apple Watch в III квартале рухнули сразу на 71,6 % (до 1,1 млн единиц), это не помешал компании Apple сохранить первое место по доле рынка (41,3 %).
Согласно данным исследовательской фирмы International Data Corporation (IDC), на вторую строчку в списке самых популярных smart-часов поднялась швейцарский производитель Garmin: продажи его устройств подскочили почти на 325 % (до 600 тысяч эксземпляров).
Топ-3 замыкает Samsung, чьи устройства продавались на 9 % успешнее (400 тысяч). Количество реализованных гаджетов Lenovo упало на 73,3 %, а Pebble – на 54,1 %, так что обе компании продали примерно по 100 тысяч.
В целом данный сегмент в третьем квартале сократился наполовину: в июле-сентябре спрос упал на 51,6 % (до 2,7 млн единиц). Эксперты отмечают, что компаниям так и не удалось объяснить потенциальным покупателям, для чего еще нужны эти часы помимо использования в качестве фитнес-трекеров.
Ранее стало известно, что в начале следующего года корпорация Google представит сразу две версии «умных» часов, которые будут работать на платформе Android Wear 2.0.