Ученые нашли новый способ борьбы с раком груди

Лондон, Великобритания, 25.10.16 - 15:56

Британские медики создали новую методику лечения самой смертоносной формы рака груди. Они уверены, что с ее помощью женщины, страдающие от тройного негативного рака молочной железы, получат надежду на выздоровление.

Ученые нашли новый способ борьбы с раком груди
Ученые смогли победить агрессивную форму рака груди

Отмечается, что новая методика основана на повышении уязвимости злокачественных клеток к препаратам, используемым для химиотерапии.

Во всем мире от тройного негативного рака груди погибает 25 процентов больных в течение пяти лет. А встречается эта высоко агрессивная форма рака груди в каждом шестом случае.

Ученые из Института исследований рака, а также их коллеги из Королевского колледжа Лондона, открыли ранее неизученные свойства ингибитора PIM1. Это препарат, которым сегодня лечат лейкемию. Выяснилось, что он эффективен и в отношении механизмов, обеспечивающих защиту от химиотерапии злокачественным клеткам тройного негативного рака груди.

Пока что новую методику испытали только на лабораторных мышах. По итогам эксперимента опухоли в их организмах прекращали расти. Но пока что препарат не испытывали на людях.