Ученые рассказали, где находятся двойники Земли

Берн, Швейцария, 25.10.16 - 16:24

Астрофизики из Университета Берна в Швейцарии пришли к выводу, что подобные Земле планеты вращаются в обитаемых зонах маломассивных звезд.

Ученые рассказали, где находятся двойники Земли
Именно вокруг красных карликов обращаются так называемые
"вторые Земли"

Специалисты осуществили компьютерное моделирование образования планет, которые вращаются в обитаемых зонах маломассивных звезд. Оказалось, что подобные космические объекты с высокой вероятностью могут быть похожи на нашу планету и содержать большие объемы воды.

Ученых вдохновило на дальнейшие изыскания открытие летом текущего года экзопланеты Proxima b. Многие считают ее двойником Земли. Кроме того, в мае специалисты обнаружили аналогичную планету, которая располагается на орбите маломассивной звезды TRAPPIST-1. Компьютерное моделирование говорит о том, что именно вокруг таких красных карликов обращаются так называемые "вторые Земли".

По мнению астрофизиков, порядка 90% вращающихся вокруг красных карликов планет состоят из воды примерно на 10%. Стоит отметить, что на нашей планете массовая доля воды составляет только 0,02%.