Ученые нашли простое лекарство от старости

Новато, США, 26.10.16 - 3:41

Исследователи с помощью опытов с червями-нематодами открыли новые уникальные свойства витамина D.

Ученые нашли простое лекарство от старости
Ученые открыли уникальные свойства витамина D

Как сообщают СМИ, ученые выяснили, что данный витамин способен активировать гены, которые связаны с защитой от старения. Кроме того, он защищает клетки от развития нарушений в работе белков и их неправильного свертывания. Червям витамин D продлил жизнь на 30 процентов. Подробности исследований содержатся в статье, которая была опубликована в журнале Cell Reports.

По словам Гордона Литгоу из Института старения Бака в Новато (США), витамин D3, превращающийся в организме в активную форму витамина D, сумел подавить процессы неправильного свертывания белков в клетках и, тем самым защитил их от токсического действия белка, связанного с болезнью Альцгеймера у человека.

Литгоу считает, что раз процессы старения в организмах червей и человека протекают примерно одинаково, то значит витамин D и людям может помочь замедлить старение и избавить от болезни Альцгеймера. Ученый считает, что данное предположение дает право на проведение соответствующих опытов с человеком.

Денис Давыдов