Россияне скупают предметы роскоши

 
Москва, 28.11.14 - 13:35
Люди стараются инвестировать в предметы роскоши, опасаясь резкого увеличения цен на продукцию известных и дорогих брендов.

Люди стараются инвестировать в предметы роскоши, опасаясь резкого увеличения цен на продукцию известных и дорогих брендов.

Последние несколько дней социальные сети пестрят фотографиями очередей в люксовые бутики в ГУМе. Люди стараются инвестировать в предметы роскоши, опасаясь резкого увеличения цен на продукцию известных и дорогих брендов. «Экономика сегодня» связалась с продавцами бутиков, чтобы выяснить, действительно ли наблюдается увеличение объемов покупательского спроса на их продукцию.

Вообще с точки зрения ценовой категории выделяют три сегмента - Luxury, Premium и Upper Middle. Самые дорогие бренды относят к первой категории (Cartier, Louis Vuitton, Rolex, Tiffany), чуть менее узнаваемые и дорогие выделяют в категорию Premium (Alexander McQueen, Nina Ricci, Trussardi) и марки выше среднего уровня относят к Upper Middle (Calvin Klein, Hugo Boss, Swarovski).

Основная масса бутиков люксовых брендов сосредоточена в Москве, где живут люди с самым высоким уровнем доходов. Именно в столице на фоне стремительного ослабления рубля покупательская активность в сегменте люксовой продукции последние несколько дней напоминала распродажу товаров широкого потребления. Оно и понятно, курс на открытии торгов Московской биржи 28 ноября для доллара превысил 49 рублей, евро перевалил за 61 рубль.

Но в том же часовом бутике Vacheron Constantin цены на отдельные товары зафиксирована на планке 49 рублей за 1 евро. В бутике сказали, что «цены выставляет Женева, о повышении головной офис сообщает за 2 недели». В Cartier же наоборот сообщили, что «какого-то резкого увеличения спроса они не обнаружили». В Rolex комментировать продажи отказались. В магазинах украшений Frey Wille покупательский ажиотаж связали с приближающимися новогодними праздниками, а не с падением курса новогодней валюты.

Генеральный директор компании «ПанКлуб», которая является официальным дилером ювелирной марки Pandora, Ольга Еремеева заявила, что «цены на предметы украшения компания попытается сохранить до конца года. С января цены поднимутся на 15-20%». В каких-то магазинах сегмента Luxury цены уже поднялись на 10-15%.

Павел Бойков


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх