Ученые заставили иммунитет человека эволюционировать для борьбы с ВИЧ

19:43  26 Октября 2016
Вашингтон, США
Ученые заставили иммунитет человека эволюционировать для борьбы с ВИЧ
CC BY-SA 3.0

Ученые из университета Калифорнии  в Сан-Франциско благодаря использованию геномного редактора CRISPR/Cas9 смогли "ускорить" эволюцию иммунной системы человека для того, чтобы получить антитела для лекарства от ВИЧ-инфекции.

Джадд Хультквист заявил, что геномный редактор — это именно то, что вирусологи всего мира хотели давно получить. Теперь же они смогут решить задачу, которая еще пять лет назад казалась неразрешимой.

Отметим, что год назад геномный редактор CRISPR/Cas9 был назван научным прорывом. Его создателем стал ученый из США Фэн Чжан вместе с молекулярными биологами. Геномный редактор появился около трех лет назад. За все это время он пережил несколько модернизаций. Теперь же специалисты могут его использовать и получать результат с точностью в 100 процентов.

В процессе борьбы с ВИЧ-инфекцией ученые используют геномный редактор, чтобы "вырезать" генетический код инфекции из ДНК зараженных клеток. В результате эти клетки будут "отчищены" от инфекции. Провернуть такой "трюк" очень сложно. Поэтому ученые сначала попробовали заставить клетки самостоятельно выработать защиту от вируса иммунодефицита.

Специалисты вводят белок Cas9 и РНК-шаблоны в иммунные клетки. В итоге проведенных экспериментов ученым удалось выделить LEDGF и TNPO3 гены. Если их отключить, то стойкость иммунных клеток к ВИЧ значительно повышается.

Автор: Мария Королева
Пхеньян уже победил: постпред КНДР при ООН заявил о поражении США «Преемник Порошенко»: политолог сообщил о возможных планах США по поводу смены лидера на Украине Российская винтовка ORSIS T-5000 заставит армию США поменять мнение о «безопасной дистанции» Судья отпустила Михаила Саакашвили на свободу МИД Украины озвучил деструктивную позицию США по «Северному потоку – 2» Аваков рассказал, зачем ездил в Крым в 2014 году Четыре экстремальных черных «Мерседеса» с пробегом продадут одним лотом Санкции против губернатора Севастополя ввели еще четыре страны Владелец старого iPhone узнал причину низкой производительности Взрыв в Нью-Йорке: опубликованы первые слова и фото задержанного В Сети появился официальный тизер седана Volkswagen Jetta "Кажется, что так было всегда": Климкин высказался о безвизе Украины и ЕС
Пхеньян уже победил: постпред КНДР при ООН заявил о поражении США

В письменном заявлении постоянного представительства страны при ООН сказано, что КНДР одержала победу над США и их союзниками «в политическом и военном противостоянии».

21:54  11 Декабря 2017

США рассчитывают на появление подконтрольного Вашингтону человека на посту президента Украины. С этой целью Соединенные штаты готовят для Порошенко «преемника», сообщил политолог Владимир Корнилов.

21:53  11 Декабря 2017

В докладе «Русское вооружение нового поколения» американские эксперты рассказали о современных возможностях снайперов РФ.

21:42  11 Декабря 2017
«Физическая и эмоциональная сосредоточенность»: за деятельностью Путина в Турции, Сирии и Египте наблюдал Онищенко

В течение дня президент России Владимир Путин посетил три страны, где сделал судьбоносное заявление и провел серию переговоров. За всеми событиями и состоянием российского лидера наблюдал первый зампред комитета по образованию и науке Госдумы, доктор медицинских наук, академик РАМН, профессор Геннадий Онищенко.

21:42  11 Декабря 2017
Судья отпустила Михаила Саакашвили на свободу

Следственный судья Лариса Цокол в понедельник 11 декабря огласила решению по делу экс-президента Грузии, бывшего губернатора Одесской области Михаила Саакашвили.

21:29  11 Декабря 2017
МИД Украины озвучил деструктивную позицию США по «Северному потоку – 2»

Глава украинского МИД Павла Климкина встретился с и. о. помощника госсекретаря США по вопросам энергетики, руководителя бюро энергетических ресурсов Сью Саарнио.

21:20  11 Декабря 2017
Собянин назвал точное количество и дату открытия елочных базаров в Москве

На территории Москвы с 20 декабря будут функционировать 206 елочных базаров, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

21:18  11 Декабря 2017
Аваков рассказал, зачем ездил в Крым в 2014 году

Новую версию своей поездки в Крым зимой 2014 года озвучил глава министерства внутренних дел Украины Арсен Аваков.

21:16  11 Декабря 2017
Четыре экстремальных черных «Мерседеса» с пробегом продадут одним лотом

Речь идет об автомобилях модели Mercedes-Benz в экстремальном исполнении Black Series, который в январе 2018 года выставит на торги аукционный дом Mecum Auction.

21:08  11 Декабря 2017
Санкции против губернатора Севастополя ввели еще четыре страны

К членам Евросоюза, 20 ноября включившим в санкционный список губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова, присоединились Черногория, Албания, Норвегия и Украина.

21:08  11 Декабря 2017
Владелец старого iPhone узнал причину низкой производительности

Гаджеты Apple начинают работают медленнее по мере выработки ресурса их батарей, считает пользователь портала Reddi под ником TechFire.

20:52  11 Декабря 2017
Министерство труда напомнило о запрете дарить и получать подарки чиновникам

В российском законодательстве предусмотрен запрет получать и дарить подарки чиновникам. О данной норме напоминает Министерство труда и социальной защиты, представители которого разослали соответствующее письмо в государственные органы РФ.

20:51  11 Декабря 2017
Реформ ради реформ не будет: правительство выберет лучший план по пенсионной реформе

Решение правительства перенести обсуждение пенсионной реформы на конец 2018 года является логичным событием считает проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов.

20:50  11 Декабря 2017
В Москве открыли мемориальную доску Александру Солженицыну

В столице открыли мемориальную доску Александру Солженицыну. Это было сделано в честь 99-летней годовщины со дня рождения писателя.

20:46  11 Декабря 2017
Взрыв в Нью-Йорке: опубликованы первые слова и фото задержанного

Уроженец Багладеш Акайед Улла признался, что взорвал бомбу на транспортной станции Манхэттена из мести.

20:32  11 Декабря 2017
Набережную Адмиралтейского канала в Петербурге могут превратить в пешеходную зону

Набережная Адмиралтейского канала в Санкт-Петербурге может стать пешеходной зоной. Этот вопрос городские власти обсудили на совещании в администрации Северной столицы.

20:28  11 Декабря 2017
Рогозин сообщил о завершении работы комиссии по аварии ракеты "Союз-2.1б"

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что комиссия по расследованию причин аварии ракеты-носителя Союз-2.1б завершила свою работу.

20:27  11 Декабря 2017
Стало известно, где в Петербурге ограничат движение с 12 декабря

В ближайшие дни в Санкт-Петербурге вступят в силу новые ограничения дорожного движения. Об этом стало известно из сообщения Государственной административно-технической инспекции.

20:13  11 Декабря 2017
В Сети появился официальный тизер седана Volkswagen Jetta

Дизайн-скетч Volkswagen Jetta нового поколения был показан в рамках предварительной презентации на испытательном полигоне в Финиксе.

20:11  11 Декабря 2017
Сбербанк не будет ставить банкоматы в метро Москвы

Первый зампред Сбербанка Максим Полетаев рассказал, почему организация не будет ставить свои банкоматы в московском метрополитене.

20:07  11 Декабря 2017
"Кажется, что так было всегда": Климкин высказался о безвизе Украины и ЕС

Безвизовый режим между ЕС и Украиной действует ровно полгода. По этому поводу высказался глава МИД Украины Павел Климкин на своей странице в сети микроблогов Twitter.

19:58  11 Декабря 2017
Роспотребнадзор назвал причину неприятного запаха в Москве

В Роспотребнадзоре рассказали о возможных причинах появления неприятного запаха, который около трех дней беспокоил жителей столицы.

19:53  11 Декабря 2017
Кадыров объявил Путина спасителем сирийского народа от неминуемой гибели

Приказ президента России о выводе значительной части российского контингента из Сирии с энтузиазмом воспринял глава Чечни Рамзан Кадыров.

19:51  11 Декабря 2017
Владимир Путин прибыл в Анкару, где встретится с президентом Турции Эрдоганом

Российский президент Владимир Путин прибыл в Анкару, где состоится встреча с турецким лидером Реджепом Эрдоганом.

19:46  11 Декабря 2017
В топ-три раздела "Финансы" App Store вошло потенциально опасное приложение

Стало известно, что поддельное приложение-кошелек для хранения криптовалюты Ethereum вошло в тройку самых популярных приложений раздела Финансы в App Store.

19:40  11 Декабря 2017
Бывший депутат Рады назвал «королевскими» условия жизни в Крыму

В Республике Крым все стало совсем по-другому, это уже не Украина, заявил экс-депутат Верховной Рады Олег Царев.

19:33  11 Декабря 2017
Тереза Мэй не намерена удалять дату Brexit из проекта по выходу Британии из ЕС

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй не станет удалять из проекта по выходу страны из Европейского союза дату Brexit. Таким образом, она по-прежнему назначена на 29 марта 2019 года.

19:33  11 Декабря 2017
Приказ Путина в Сирии, Украина без российских поездов и олимпийцы без флага: главные новости дня в соцсетях

Самыми обсуждаемыми в соцсетях новостями 11 декабря стали приказ Путина в выводе войск из Сирии и запуск движения поездов РФ в обход Украины

19:16  11 Декабря 2017
Американцы в соцсетях прокомментировали решение Путина о выводе части войск РФ из Сирии

Вашингтон, 11 декабря. Президент России Владимир Путин заявил о выводе большей части российской группировки войск из Сирии. Американцы прокомментировали решение российского президента в соцсетях.

19:16  11 Декабря 2017
Коалиция США сохранит контакты с Россией в Сирии

Работа над предотвращением конфликтов с российскими военными во время операций международной коалиции на территории Сирии будет продолжена.

19:14  11 Декабря 2017