Ученые назвали причину рака легких

Сеул, Южная Корея, 27.10.16 - 18:18

Исследователи из Южной Кореи смогли найти белок, который приводит к опасной опухоли в легких.

Ученые назвали причину рака легких
Анализ ДНК, считают ученые, позволит выявить болезнь на ранней стадии

Группа исследователей университета Ульсана обнаружила новый белок, вызывающий рак легких. Оказалось, что именно он чаще всего встречается у жертв рака легких. Белку дали название USE1.

Анализ ДНК пациентов позволил установить, что белки USE1 у данной категории больных зачастую ярко выражены. Более того, мутации этого белка, приводящие к образованию миссенс-кодона, продлевают период полураспада белка, что, в свою очередь, способствует формированию опухолей в легких.

Ученые заявили, что данное открытие можно будет использовать для разработки новейших лекарств от рака. Ежегодно это заболевание уносит с собой более миллиона людей.

Напомним, что рак легких поддается лечению, если его обнаруживают на ранней стадии, но именно на данном этапе болезнь себя практически никак не проявляет. Когда возникают характерные симптомы рака легких, то заболевание обычно уже далеко от первой стадии.

Исследователи полагают, что данный анализ ДНК необходимо широко использовать среди людей, входящих в группу риска. Это могут быть курильщики или сотрудники на вредных производствах, подверженные воздействию асбеста и прочих компонентов.

Ирина Ситникова