22:26  27 Октября 2016
Вашингтон, США
PD

Астрономы собираются выложить 100 миллионов долларов на исследование звезды, которая, возможно, окружена обширной структурой, построенной инопланетной цивилизацией, сообщает dailycaller.com.

Исследователи из Университета Калифорнии, Беркли в рамках проекта Breakthrough Listen по поиску внеземного разума (Search for Extraterrestrial Intelligence - SETI) направят бюджет программы $100 миллионов на исследование уникального поведения звезды.

“Все, каждый телескоп программы SETI, я имею в виду астрономов, у которых есть какой-либо телескоп, в который можно увидеть звезду Табби, наблюдали за ней, - заявил доктор наук Эндрю Симион, директор научно-исследовательского центра SETI в Беркли. - На нее смотрели с помощью Hubble и Keck, за ней наблюдали в инфракрасном, радиодиапазоне, и во всех аспектах, какие можно себе представить, SETI был проведен целый ряд экспериментов. Ничего не было найдено”.

В течение следующих двух месяцев исследователи будут постоянно отслеживать звезду по восемь часов за ночь, чтобы изучить ее чрезвычайно необычное затемнение. Она непонятным образом затемняется аж на 22 процента с крайне нерегулярными интервалами. Это сопоставимо с большими вращающимися массами, гораздо большими, чем планеты, которые заслоняют часть света звезды при прохождении перед ней. Все природные формы больших масс, которые могут вызывать затемнение KIC 8462852, не сопоставимы с возрастом звезды.

Ученые нашли первые возможные свидетельства существования внеземной цивилизации вокруг KIC 8462852 в октябре прошлого года, когда астрономы, совместно с Йельским университетом и другими престижными школами, опубликовали исследование, проведенное с использованием космического телескопа NASA "Кеплер".

Пока астрономы не нашли ни одного натуралистического объяснения затемнения звезды, что и объясняет необычность ее поведения. Астрономы исследовали 500 других звезд поблизости от KIC 8462852, и не увидели ничего подобного.

Плотные образования вокруг KIC 8462852 похожи на сферы Дайсона и гипотетически могут быть “мегаструктурами”, построенными инопланетянами путем перестановки Солнечной системы. Ученые размышляли о существовании сфер Дайсона с 1960-х годов, думая, что они могут быть потенциальным решением энергетических проблем чрезвычайно древней цивилизации. Ученые SETI уже давно утверждают, что люди могут обнаружить далекие инопланетные цивилизации, рассматривая технологические артефакты, такие как сферы Дайсона, вращающиеся вокруг других звезд.

Ученые собираются вложить $100 млн. в поиски инопланетян вокруг странной звезды
Исследователи будут постоянно отслеживать звезду по восемь часов за ночь

“Мы потратили много времени, пытаясь убедить себя, что это невозможно. Но мы просто не смогли, - рассказал изданию Gizmodo Бен Монтет, астроном Калифорнийского технологического института, который был соавтором исследования этой звезды. - Ни одно из известных явлений не может объяснить результаты наблюдений”.

Лучшее натуралистическое объяснение, наиболее популярное среди астрономов, гласит, что огромная масса комет, хаотично вращающихся вокруг звезды, создает достаточно пыли, чтобы приглушить свет, однако январский анализ истории звезды делает это предположение маловероятным, поскольку беспрецедентное затемнение продолжается уже более века. Для того, чтобы затемнять звезду в течение столь длительного периода времени, необходимо в миллионы раз больше пыли и комет, чем в данном случае.

Астрономы полагают, что для затемнения потребовалось бы примерно 648,000 гигантских комет диаметром в 200 километров, проходящих друг за другом перед звездой. Шансы такого образования ничтожно малы, и в настоящее время не существует единого правдоподобного научного объяснения того, что происходит с KIC 8462852.

Однако, астрономы часто неправильно трактуют звездные аномалии и, как правило, это оказывается просто новое явление.

Автор: Эндрю Фоллетт
Продажи автомобилей в Петербурге достигли рекордных показателей

Продажи автомобилей в Санкт-Петербурге выросли на 14%. Большую динамику рынок демонстрировал только в 2012 году, увеличив показатели на 17%.

15:32  27 Июня 2017
Лукашенко попросили запретить въезд в Белоруссию латвийскому депутату за оскорбление русских

Латвийские активисты обратились к президенту Белоруссии Александру Лукашенко с просьбой запретить въезд на территорию страны депутату Сейма Эдвинсу Шноре из-за его скандальных высказываний в адрес русскоязычного населения Латвии.

15:19  27 Июня 2017
Трамп предложил CNN удалить другие лживые статьи вслед за фейком о России

Президент США Дональд Трамп прокомментировал удаление телекомпанией CNN фейковой статьи о России, предложив удалить и другие лживые публикации

15:18  27 Июня 2017
Грушко рассказал, как НАТО подрывает безопасность у российских границ

Развертывание все больших сил НАТО вблизи российских границ несет угрозу безопасности России

15:17  27 Июня 2017
В Киеве завершили расследование убийства Олеся Бузины

Прокуратура Киева завершила следствие по делу об убийстве журналиста Олеся Бузины. Подозреваемым Андрею Медведько и Денису Полищуку вручили соответствующие уведомления.

15:15  27 Июня 2017
Ученые сфотографировали агонию альфы Ориона

Группа ирландских ученых сумела сделать детальную фотографию звезды-гиганта Бетельгейзе из созвездия Ориона

15:02  27 Июня 2017
Хакеры провели мощную атаку на серверы «Роснефти»

Серверы «Роснефти» атаковали хакеры. Об этом сообщили СМИ со ссылкой на саму компанию.

14:56  27 Июня 2017
Хакеры атаковали украинские банки и предприятия

Банки и предприятия государственного и частного сектора Украины подверглись внешней хакерской атаке

14:44  27 Июня 2017
В «Исламском государстве» ввели выдачу «паспортов в рай»

Стали известны подробности функционирования террористической группировки «Исламское государство» (запрещена в РФ). Как выяснилось, ее боевикам выдаются «паспорта в рай».

14:42  27 Июня 2017
Ученые назвали плюсы видеоигр для мозга геймеров

Увлечение видеоиграми помогает улучшить память и внимание, что помогает мозгу решать сложные задачи. К такому выводу пришли ученые из Испании

14:36  27 Июня 2017
Поляки нашли в России угольную жилу для Украины

Польское издание Rzeczpospolita сообщила, что национальная компания Weglokoks, которая входит в Польскую горнодобывающую группу, планирует импортировать российский уголь по той причине, что в Польше сформировался недостаток каменного угля.

14:32  27 Июня 2017
В Иркутске директора агентства недвижимости застрелили на рабочем месте

В Иркутске произошло убийство директора агентства недвижимости «Советник». Его застрелили на рабочем месте на глазах у подчиненных.

14:30  27 Июня 2017
Космос, деньги, два суда: экс-акционеры ЮКОСа проигрывают по всем фронтам

Снятие Апелляционным судом Парижа ареста со счетов госкорпорации Роскосмос, наложенного в рамках претензий акционеров ЮКОСа, показывает последовательность российской судебной системы. Об этом ФБА Экономика сегодня рассказал профессор кафедры международного права МГИМО, доктор юридических наук Дмитрий Лабин.

14:25  27 Июня 2017
Путин изменил состав Совета по правам человека

В состав Совета по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) в России внесены изменения

14:24  27 Июня 2017
Украина спишет взрыв авто с разведчиком в Киеве на Россию

Власти Украины обвинят Россию во взрыве автомобиля в Киеве, в результате которого погиб полковник разведки, заявил политолог Дмитрий Куликов

14:22  27 Июня 2017
Берлин раскритиковал антиевропейскую политику США

МИД Германии выступил с критикой «антиевропейской» политики США. Соответствующие заявления сделал глава ведомства Зигмар Габриэль.

14:15  27 Июня 2017
Парубий нашел еще один повод для мифической войны с Россией

Спикер Верховной Рады Андрей Парубий назвал реализацию проекта Северный поток-2 возможной причиной российского вторжения на Украину

14:08  27 Июня 2017
Российские ученые обнаружили ядовитое вещество в кремах от загара

Главный компонент, содержащийся в большинстве солнцезащитных кремов, выделяет токсины. Об этом заявили специалисты химического факультета МГУ.

14:07  27 Июня 2017
Внедорожник "Кортеж" "запоздает" из-за нехватки средств

Разработчики проекта Кортеж решили заморозить работу над внедорожником из-за нехватки финансирования. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на источники

14:03  27 Июня 2017
США встали на пути инвестиций Южной Кореи в Дальний Восток

Рост инвестиционной активности Южной Кореи в отношении Дальнего Востока сдерживают зависимость от США и личные предубеждения.

14:01  27 Июня 2017
Песков рассказал о планах Путина на G20

Президент России Владимир Путин проведет ряд двусторонних встреч в ходе саммита G20, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков

13:49  27 Июня 2017
Новый компактный кроссовер Seat Arona был впервые показан публике

Новый компактный кроссовер Seat Arona был впервые показан в Барселоне. Однако официально автомобиль будет презентован осенью текущего года.

13:48  27 Июня 2017
Ученые объяснили аномалии Венеры, обнаруженные астрономами СССР

Ученые нашли ответ на вопрос о климатических аномалиях, которые обнаружили на Венере советские исследователи.

13:47  27 Июня 2017
Администрация Порошенко призывает к действию по "формуле Макрона"

Президент Франции Эммануэль Макрон предложил обсудить предложения по выполнению Минских соглашений странам-участницам Нормандского формата

13:46  27 Июня 2017
Астана объяснила отказ пустить в Казахстан российские вагоны

Инновационные российские вагоны не были допущены в Казахстан из-за несоответствия принятым стандартам

13:41  27 Июня 2017
Глава Ростуризма: Необходимо принять меры против задержки и отмены чартеров

Глава Ростуризма Олег Сафонов выступил с предложением об усилении контроля за рынком авиаперевозок и принятии регулятивных мер, которые позволили бы бороться с задержками чартерных рейсов.

13:38  27 Июня 2017
"Дорожная карта" РФ перезапустит диалог на Корейском полуострове

«Дорожная карта», разработанная российским МИДом для решения проблемы Корейского полуострова имеет неплохие шансы на реализацию

13:37  27 Июня 2017
Экс-мэр Копейска получил 4,5 года за взятки фаршированными осетрами

Экс-мэр города Копейск Челябинской области Вячеслав Истомин приговорен к 4,5 годам колонии за взятки, среди которых значится фаршированная осетрина

13:36  27 Июня 2017
Онищенко предложил на три часа сократить время продажи алкоголя

Срок продажи алкоголя в России могут сократить с 15 до 12 часов. С таким предложением выступил депутат Госдумы Геннадий Онищенко.

13:26  27 Июня 2017
Названа причина отзыва около 17,8 тыс. автомобилей Datsun в России

Официальная представитель Datsun в России компания Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» объявила об отзыве около 17,8 тыс. автомобилей. Об этом сообщили в Росстандарте.

13:20  27 Июня 2017