22:26  27 Октября 2016
Вашингтон, США
PD

Астрономы собираются выложить 100 миллионов долларов на исследование звезды, которая, возможно, окружена обширной структурой, построенной инопланетной цивилизацией, сообщает dailycaller.com.

Исследователи из Университета Калифорнии, Беркли в рамках проекта Breakthrough Listen по поиску внеземного разума (Search for Extraterrestrial Intelligence - SETI) направят бюджет программы $100 миллионов на исследование уникального поведения звезды.

“Все, каждый телескоп программы SETI, я имею в виду астрономов, у которых есть какой-либо телескоп, в который можно увидеть звезду Табби, наблюдали за ней, - заявил доктор наук Эндрю Симион, директор научно-исследовательского центра SETI в Беркли. - На нее смотрели с помощью Hubble и Keck, за ней наблюдали в инфракрасном, радиодиапазоне, и во всех аспектах, какие можно себе представить, SETI был проведен целый ряд экспериментов. Ничего не было найдено”.

В течение следующих двух месяцев исследователи будут постоянно отслеживать звезду по восемь часов за ночь, чтобы изучить ее чрезвычайно необычное затемнение. Она непонятным образом затемняется аж на 22 процента с крайне нерегулярными интервалами. Это сопоставимо с большими вращающимися массами, гораздо большими, чем планеты, которые заслоняют часть света звезды при прохождении перед ней. Все природные формы больших масс, которые могут вызывать затемнение KIC 8462852, не сопоставимы с возрастом звезды.

Ученые нашли первые возможные свидетельства существования внеземной цивилизации вокруг KIC 8462852 в октябре прошлого года, когда астрономы, совместно с Йельским университетом и другими престижными школами, опубликовали исследование, проведенное с использованием космического телескопа NASA "Кеплер".

Пока астрономы не нашли ни одного натуралистического объяснения затемнения звезды, что и объясняет необычность ее поведения. Астрономы исследовали 500 других звезд поблизости от KIC 8462852, и не увидели ничего подобного.

Плотные образования вокруг KIC 8462852 похожи на сферы Дайсона и гипотетически могут быть “мегаструктурами”, построенными инопланетянами путем перестановки Солнечной системы. Ученые размышляли о существовании сфер Дайсона с 1960-х годов, думая, что они могут быть потенциальным решением энергетических проблем чрезвычайно древней цивилизации. Ученые SETI уже давно утверждают, что люди могут обнаружить далекие инопланетные цивилизации, рассматривая технологические артефакты, такие как сферы Дайсона, вращающиеся вокруг других звезд.

Ученые собираются вложить $100 млн. в поиски инопланетян вокруг странной звезды
Исследователи будут постоянно отслеживать звезду по восемь часов за ночь

“Мы потратили много времени, пытаясь убедить себя, что это невозможно. Но мы просто не смогли, - рассказал изданию Gizmodo Бен Монтет, астроном Калифорнийского технологического института, который был соавтором исследования этой звезды. - Ни одно из известных явлений не может объяснить результаты наблюдений”.

Лучшее натуралистическое объяснение, наиболее популярное среди астрономов, гласит, что огромная масса комет, хаотично вращающихся вокруг звезды, создает достаточно пыли, чтобы приглушить свет, однако январский анализ истории звезды делает это предположение маловероятным, поскольку беспрецедентное затемнение продолжается уже более века. Для того, чтобы затемнять звезду в течение столь длительного периода времени, необходимо в миллионы раз больше пыли и комет, чем в данном случае.

Астрономы полагают, что для затемнения потребовалось бы примерно 648,000 гигантских комет диаметром в 200 километров, проходящих друг за другом перед звездой. Шансы такого образования ничтожно малы, и в настоящее время не существует единого правдоподобного научного объяснения того, что происходит с KIC 8462852.

Однако, астрономы часто неправильно трактуют звездные аномалии и, как правило, это оказывается просто новое явление.

Автор: Эндрю Фоллетт
Forbes включил основателя Mail.Ru Group в рейтинг величайших бизнес-умов современности Делегация РФ покинула зал ГА ООН перед выступлением Грибаускайте О пресечении КНДР красной черты заявил Макрон Дочь Рауля Кастро ответила на блокировку ее аккаунта в Facebook СМИ назвали причину смерти офицера, предотвратившего ядерную войну СССР и США Cпекуляции Киева по Донбассу могут дать контракты военпрому США Сергей Лавров обсудил диалог между Россией и ЕС с президентом Кипра Самая сильная армия в мире: Трамп подтвердил курс США на мировую экспансию Сумма военной помощи США Киеву оказалась на $350 млн меньше заявленной Порошенко Главные новости Сирии 19 сентября 20:00: в Ракке уничтожено более 40 боевиков ИГ, США поставили курдам военную технику Швейцария поддерживает реформу ООН Венгерский парламент единогласно осудил украинский режим за новый закон об образовании
СМИ: прототип беспилотного автомобиля «Яндекс» покажут Путину

Прототип своего беспилотного автомобиля «Яндекс» покажет президенту России Владимиру Путину.

23:06  19 Сентября 2017

Журнал Forbes включил Юрия Мильнера в список 100 величайших бизнес-умов.

22:57  19 Сентября 2017
Делегация РФ покинула зал ГА ООН перед выступлением Грибаускайте

Перед выступлением Дали Грибаускайте российская делегация покинула зал Генассамблеи ООН.

22:54  19 Сентября 2017
О пресечении КНДР красной черты заявил Макрон

Северная Корея пересекла красную черту в военной эскалации. Об этом на 72-й сессии Генассамблеи ООН заявил президент Франции Эммануэль Макрон.

22:41  19 Сентября 2017
Дочь Рауля Кастро ответила на блокировку ее аккаунта в Facebook

После того как новость о блокировке аккаунта в социальной сети Facebook дочери председателя Госсовета Кубы Рауля Кастро Мариэлы появилась в СМИ, доступ к ее странице был восстановлен.

22:18  19 Сентября 2017
СМИ назвали причину смерти офицера, предотвратившего ядерную войну СССР и США

Умер спаситель мира: советский подполковник Станислав Петров ушел из жизни.

22:10  19 Сентября 2017
АФК «Система» намерена пойти на мировое соглашение с «Роснефтью»

Мировое соглашение по «Башнефти» может быть заключено при конструктивной совместной работе с «Роснефтью». Об этом заявил президент АФК «Система» Михаил Шамолин.

21:56  19 Сентября 2017
Лавров поддержал усилия по воссоединению острова Кипр

Глава МИД РФ Сергей Лавров и президент Республики Кипр Никос Анастасиадис обсудили программу ООН по воссоединению острова.

21:35  19 Сентября 2017
Лимонов прокомментировал слова Макаревича о памятнике Калашникову

Писатель Эдуард Лимонов прокомментировал заявление музыканта Андрея Макаревича о памятнике Калашникову.

21:22  19 Сентября 2017
В Москве эвакуировали «Детский мир» из-за угрозы взрыва

Из торгового центра «Детский мир» на Воздвиженке эвакуировали посетителей и сотрудников после звонка. Аноним сообщил об угрозе взрыва.

21:07  19 Сентября 2017
Минфин России констатировал формальный дефолт Украины

Украина формально находится в состоянии дефолта

20:55  19 Сентября 2017
Автодорожную арку Крымского моста начали перемещать к плавучим опорам

На строительстве Крымского моста начался этап перемещения автодорожной арки в зону погрузки на плавучие опоры.

20:53  19 Сентября 2017
Умер офицер Станислав Петров, не допустивший ядерной войны в 1983 году

В Московской области умер советский офицер Станислав Петров, который в 1983 году предотвратил возможную ядерную войну.

20:45  19 Сентября 2017
Подозреваемый в нападении на главу московского штаба Навального задержан

Подозреваемый в нападении на главу столичного штаба Навального Николая Ляскина арестован

20:43  19 Сентября 2017
Cпекуляции Киева по Донбассу могут дать контракты военпрому США

Ведущий научный сотрудник РИСИ Олег Неменский в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» отметил, что для украинского президента Порошенко это стандартный популизм.

20:39  19 Сентября 2017
Сергей Лавров обсудил диалог между Россией и ЕС с президентом Кипра

Министр иностранных дел Сергей Лавров и президент Кипра Никос Анастасиадис обсудили диалог между России и Евросоюзом

20:39  19 Сентября 2017
Россия не собирается признавать КНДР ядерной державой

Россия не собирается признавать КНДР ядерной державой даже после многократных ядерных испытаний. Об этом сообщил директор департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями МИД РФ Михаил Ульянов.

20:38  19 Сентября 2017
Макрон: переговоры по Сирии в Астане полезны, но недостаточны

Президент Франции Эммануэль Макрон рассказал об отношении к формату переговоров по Сирии, действующем на площадке в Астане.

20:32  19 Сентября 2017
Самая сильная армия в мире: Трамп подтвердил курс США на мировую экспансию

Обещания Дональда Трампа сделать американскую армию сильнейшей в мире - беспроигрышный пиар-ход для внутренней аудитории, так как ВПК Соединенных Штатов уже лидирует в мировой военной сфере. Об этом сказали эксперты, опрошенные ФБА Экономика сегодня.

20:27  19 Сентября 2017

Сенат США одобрил выделение Украине 150 млн долларов на военную помощь в 2018 году. Такие данные содержатся в проекте акта о национальной обороне, опубликованном на сайте Конгресса США.

20:18  19 Сентября 2017
МИД России прокомментировал создание "отца всех бомб" в Иране

Создание неядерных зарядов повышенной мощности не противоречит международным законам и договорам

20:13  19 Сентября 2017
В Венгрии назвали сумму потерь экспорта в Россию из-за санкций

В Венгрии подсчитали сумму финансовых потерь на экспорте в Россию, понесенных из-за санкций Евросоюза против РФ.

20:10  19 Сентября 2017

Сирия, 19 сентября. В провинцию Хасака прибыла новая партия американской военной техники. Запрещенное в РФ Исламское государство потеряло более 40 боевиков в боях с курдами в Ракке. Бойцы YPG обвинили правительственные силы в организации террористического акта в Хасаке.

20:00  19 Сентября 2017
Швейцария поддерживает реформу ООН

Швейцария поддерживает реформу ООН под руководством генерального секретаря Антониу Гуттериша

19:57  19 Сентября 2017
Жириновский подал в суд из-за синтетической рубашки

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский подал в суд на итальянскую компанию, которая занимается продажей мужской одежды, из-за того, что ему продали рубашку с содержанием синтетики в ткани.

19:53  19 Сентября 2017
Эксперт: "вброс" с видеозаписью "ошибочного удара" Ка-52 – это часть информационной войны

В соцсетях активно распространился видеоролик с якобы ошибочным ударом российского вертолета по зрителям на военных учениях Запад-2017. Военный эксперт назвал такие вбросы элементами информационной войны.

19:43  19 Сентября 2017

Венгерский парламент единогласно осудил новый украинский закон об образования

19:42  19 Сентября 2017
Кандидат в послы США: Россия угрожает стабильности в Европе

Кандидат в послы США в России Джон Хантсман обвинил РФ в угрозе европейской стабильности.

19:41  19 Сентября 2017
В ДНР не верят в мирные намерения Киева

Украинские власти не планируют следовать мирному урегулированию в Донбассе, заявила и.о. главы МИД ДНР Наталья Никонорова

19:29  19 Сентября 2017
Начался предзаказ на российскую спецверсию Renault Sandero Stepway

В России начали принимать предзаказы на спецверсию кроссовера Renault Sandero Stepway. Версия Limited Edition создана для авторынка РФ.

19:24  19 Сентября 2017