Ученые раскрыли секреты поведения динозавров

22:57  27 Октября 2016
Бостон, США
Ученые раскрыли секреты поведения динозавров

Американские палеонтологи из университета Альберты полагают, что те динозавры, которые были внешне похожи на птиц, являлись социальными животными и жили стаями.

Ученые пришли к такому заключению после анализа находок, сделанных в Монголии, где археологи отрыли массовое захоронение авимим — вид древних ящеров. По мнению специалистов, эти животные вели образ жизни, характерный для большинства современных птиц, то есть старались сбиваться в стаи.

Так как в захоронении были найдены исключительно скелеты взрослых особей, ученые сделали вывод, что динозавры формировали свои стаи, исходя из возраста особей. Молодых динозавров не в группу из-за того, что они легко могли стать добычей хищников. Тогда как взрослые представители вида могли держать эффективную оборону в случае нападения.

По словам специалистов, нельзя строить свое представление о динозаврах на основе популярных фильмов. Ученые отрицают, что древние ящеры являлись безжалостными убийцами и кровожадными хищниками. Они были во многом похожи на современных животных, считают палеонтологи.

Автор: Олег Теплоухов
Адвокат жены Кержакова подтвердил, что футболист ее избил

Сведения о том, что известный российский футболист Александр Кержаков якобы избил свою жену Милану Тюльпанову, подтвердил ее адвокат Александр Добровинский.

0:32  17 Ноября 2018
МФЦ Москвы напоминают о необходимости следить за личными данными на компьютере

Напоминания о правилах работы на общедоступных компьютерах МФЦ и необходимости удалять личные данные после завершения работы были расклеены на листовках в центрах госуслуг Москвы.

0:27  17 Ноября 2018
Ученые раскрыли секрет появления каньонов на Марсе

Гигантские каньоны на Марсе могли возникнуть благодаря потопам, которые появлялись при обрушении стенок кратерных озер. К такому выводу пришли американские исследователи.

0:18  17 Ноября 2018
Нейросеть смогла подделать отпечатки пальцев для взлома

Исследователи обучили нейросеть способности подделывать отпечатки пальцев для взлома систем биометрии.

0:17  17 Ноября 2018
Климкин анонсировал заседание комиссии США-Украина в Киеве

О том, что следующее заседание комиссии стратегического партнерства США-Украина состоится в 2019 году в Киеве, рассказал глава украинского внешнеполитического ведомства Павел Климкин.

0:06  17 Ноября 2018
Худший год в истории человечества определили ученые

Наихудший год в человеческой истории ознаменовался туманом, который держал Европу во мраке в течение 18 месяцев, согласно исследованию ученых.

0:01  17 Ноября 2018
Трамп подписал закон о новом учреждении по кибербезопасности

Принятый конгрессом закон о создании нового учреждения по безопасности киберпространства и инфраструктуры подписал американский лидер Дональд Трамп.

23:56  16 Ноября 2018
Прокат в России взорвали «Фантастические твари»

Продолжение истории о приключениях волшебников в Америке по мотивам книг Джоан Роулинг захватило российский кинопрокат с первого дня.

23:48  16 Ноября 2018
Трамп впервые вручил медали свободы, одна досталась Элвису Пресли

В Белом доме прошла торжественная церемония вручения Президентских медалей свободы. Их впервые вручал американский лидер Дональд Трамп.

23:40  16 Ноября 2018
Новый замминистр по Brexit назначен Мэй

В результате отставки некоторых членов кабинета министров Тереза Мэй провела ряд новых назначений на освободившиеся места, в том числе и замминистра по Brexit.

23:36  16 Ноября 2018
Huawei хочет превзойти Samsung к 2020 году

По объему продаж смартфонов китайская компания Huawei Technologies намерена обойти южнокорейского производителя Samsung. Сделать это она собирается к 2020 году.

23:27  16 Ноября 2018
Загитова рассказала про свой новый рекорд

Свое победное выступление на этапе Гран-при в Москве прокомментировала российская фигуристка Алина Загитова. Она обновила свой мировой рекорд в короткой программе.

23:17  16 Ноября 2018
Lifan снял с российского производства седан Murman

Производство седана Lifan Murman было остановлено на черкесском заводе «Дервейс», последние автомобили сошли с конвейера в сентябре.

23:13  16 Ноября 2018
Директор «Союзмультфильма» рассказал о возлюбленной почтальона Печкина

О том, что почтальон Печкин влюбится в одной из новых серий «Простоквашино», рассказал директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев.

23:09  16 Ноября 2018
Журналист Аббас Джума рассказал про клевету со стороны «Новой газеты»

Известный российский журналист «Комсомольской правды» Аббас Джума был обвинен «Новой газетой» в подготовке организации поездки Расторгуева, Джемаля и Радченко в Центральноафриканскую республику.

23:01  16 Ноября 2018