Ученые впервые в истории науки обнаружили мозг динозавра

Лондон, Великобритания, 27.10.16 - 20:39

Палеонтологи нашли в Великобритании окаменелые ткани мозга динозавра, которые могли принадлежать игуанодону, проживавшему на территории современной Европы в меловом периоде.

Ученые впервые в истории науки обнаружили мозг динозавра
Палеонтологи нашли окаменелые ткани мозга динозавра, которые могли
принадлежать игуанодону, проживавшему на территории Европы

Ученые предполагают, что динозавр погиб в окрестностях некоего водоема, из-за чего голова древнего ящера оказалась погребена в иле. Специфические условия среды привели к тому, что мозг животного окаменел.

Интересно, что археологи смогли совершить столь уникальную находку благодаря любителям, которые самостоятельно проводили раскопки у берегов Ла-Манша. Один из фанатов динозавров сумел обнаружить интересную окаменелость, которая своей формой была похожа на мяч для игры в регби.

Позже находка перешла к профессиональным археологам, которые сразу поняли, что в их руки попала уникальная палеонтологическая драгоценность. А именно окаменевшие миллионы лет назад останки мозга утконосого динозавра, который обитал на территории будущих Британских.