Ученые выяснили, как люди могут основать новую жизнь во Вселенной

Новый Орлеан, США, 28.10.16 - 12:33

Ученые попытались выяснить, какой след человеческое тело может оставить в космосе. Этим вопросом занялись специалисты из Университета штата Луизиана и, в частности, микробиолог Гэри Кинг.

Ученые выяснили, как люди могут основать новую жизнь во Вселенной
Мертвые люди могут зародить новую жизнь во Вселенной и стать
причиной зарождения жизни на Марсе

Кинг пояснил, что человеческий организм при определенных условиях может способствовать возникновению жизни на другой планете. Но на сегодняшний день известно, что условия жизни, существующие в космосе, могут нанести ущерб человеческому организму.

Именно поэтому микробиолог подчеркнул, что условия для этого должны быть идеальными. В частности, человеческое тело должно не сгореть в атмосфере Земли, а микробы, которые находятся в теле, должны выжить в космосе. Кинг отметим, что условия Марса могут лучше всего подходить для создания новой жизни во Вселенной.

Специалисты, которые изучали жизнь микробов, установили, что они выживают в очень жестких условиях. Но этот факт зависит от трех составляющих. Первая из них – защищенность, вторая – сохранность мертвого тела, третья – продолжительность его полета.

Чтобы жизнь действительно зародилась, необходимо доставить тело умершего человека на космическом корабле до пункта назначения. После посадки судно должно быть взломано. При наличии необходимых условий в космосе, жизнь может зародиться от трупа.

Но многие ученые считают, что для реализации этой идеи нужно не одно тело человека, а целый легион мертвый людей.