Раскрыты подробности о крупном астероиде, который пролетел мимо Земли

Вашингтон, США, 31.10.16 - 10:41

Сотрудники Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) сообщили о крупном астероиде, который пролетел мимо Земли. Сообщение о том, что космическое тело приближается к планете, было опубликовано Центром малых планет.

Раскрыты подробности о крупном астероиде, который пролетел мимо Земли
Астероид пролетел мимо Земли

Согласно имеющимся данным, астероид прошел на безопасном расстоянии от Земли. Оно составило 500 тысяч километров, что в 1,3 раза дальше, чем находится Луна от Земли. На самом минимальном расстоянии от планеты астероид находился в 6:13 утра по московскому времени 31 октября.

Он получил название 2016 UR36. Ученые обнаружили это космическое тело совсем недавно. Им помог телескоп на Гавайях Pan-STARRS. Астероид был им обнаружен 25 октября. Информация об этом в течение 10 минут была передана в систему раннего оповещения Scout, после чего астероид был замечен другими телескопами. По разным оценкам, размеры астероида составляют от 5 до 25 метров.

Ранее сообщалось о том, что совет Российской академии наук (РАН) по космосу утвердил параметры проекта "Система обнаружения дневных астероидов" (СОДА), основной целью которых является поиск космических тел, которые приближаются к Земле со стороны Солнца.