Российские ученые нашли «ключ», запускающий рак

19:56  31 Октября 2016
Казань
Российские ученые нашли «ключ», запускающий рак
CC BY-SA 3.0

Специалисты из России выяснили, что один из генов человеческой ДНК и связанный с ним белок выступают в роли «ключа» к запуску механизмов в клетке, которые связаны с возникновением рака и отрицательных последствий старения.

Известно, что клетки тела взрослого человека, в отличие от стволовых и эмбриональных клеток, со временем теряют способность делиться и через 40-50 циклов вступают в фазу своего старения.

Зачем клетки стареют? По мнению ученых, таким путем клетки защищают себя и организм человека в целом от развития рака. Дело в том, что клетки прекращают делиться как раз в то время, когда возможность развития мутаций в их геноме наиболее реальна.

По словам российских специалистов, ключом к старению клеток и выделению большого количества воспалительных веществ так называемыми «старыми клетками» является белок и ген HMGB2.

Таким образом, если ген, отвечающий за старение клеток, перестанет работать, то увеличится риск возникновения раковых заболеваний.

Автор: Олег Теплоухов
Региональный статус русского языка отменили в Херсоне Шойгу и Мэттис обменялись рукопожатиями на первой встрече Новые антироссийские санкции готовятся обсудить с Меркель на Украине Роботы будут учиться самостоятельному восприятию пространства Миссия по изучению Меркурия BepiColombо стартовала с космодрома Куру Японский министр верит, что Путин и Абэ заключат мирный договор Два ровера отправит НАСА в 2020 году на Марс Ученые рассказали о вредящих сердцу продуктах Трамп после известий о гибели журналиста отказался отменять сделку с Саудовской Аравией Главой PR-службы Facebook станет бывший заместитель британского премьера В испанской Гранаде можно купить старинный монастырь за миллион евро Появились кадры с жертвами и разрушениями после удара по мечети ВВС США в Сирии
Региональный статус русского языка отменили в Херсоне

Херсонский городской совет проголосовал за отмену регионального статуса русского языка.

6:40  20 Октября 2018
Источник: авария на «Союзе» произошла из-за грубой сборки блока ракеты

Аварийная ситуация на ракете «Союз» могла быть связана с тем, что сборщики на Байконуре слишком грубо соединили боковой блок с центральным.

6:37  20 Октября 2018
Находясь в «Бутырке» Кокорин и Мамаев заработали примерно 10,5 млн рублей

Девять дней прошло с тех пор, как Тверской суд Москвы принял решение арестовать футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева. За это время они заработали около 10,5 млн рублей.

6:22  20 Октября 2018
«Бабье лето» мешает уснуть медведям в Подмосковье

Аномально теплая осень в Подмосковье не дает медведям впасть в спячку.

6:21  20 Октября 2018
Шойгу и Мэттис обменялись рукопожатиями на первой встрече

Глава Минобороны России Сергей Шойгу обменялся рукопожатиями во время первой встречи с главой Пентагона Джеймсом Мэттисом.

6:09  20 Октября 2018
Новые антироссийские санкции готовятся обсудить с Меркель на Украине

Визит канцлера ФРГ Ангелы Меркель на Украину пройдет с обсуждением новых санкций против России.

5:53  20 Октября 2018
Роботы будут учиться самостоятельному восприятию пространства

Разработчики роботов будут прививать им самостоятельное восприятие пространства, не основанное на человеческом восприятии.

5:40  20 Октября 2018
Миссия по изучению Меркурия BepiColombо стартовала с космодрома Куру

На космодроме Куру во французской Гвиане прошел успешный старт космических аппаратов миссии BepiColombо по изучению планеты Меркурий.

5:26  20 Октября 2018
Фрегат «Неустрашимый» выйдет на испытания до конца года

На заводе «Янтарь» сообщили, что сторожевой фрегат «Неустрашимый» будет готов к швартовым испытаниям уже в конце этого года.

5:07  20 Октября 2018
Японский министр верит, что Путин и Абэ заключат мирный договор

В то, что Япония и Россия решат проблему мирного договора в ближайшем будущем, верит министр экономики, торговли и промышленности Хиросигэ Сэко.

4:48  20 Октября 2018
Два ровера отправит НАСА в 2020 году на Марс

НАСА в рамках миссии «Марс-2020» планирует отправить на красную планету сразу два ровера.

4:48  20 Октября 2018
Трейлер фильма ужасов «Клаустрофобы» появился в сети

На своем официальном канале в YouTube компания Sony опубликовала трейлер нового фильма ужасов под названием «Клаустрофобы».

4:38  20 Октября 2018
Ученые рассказали о вредящих сердцу продуктах

Ученые назвали самые вредные для сердечно-сосудистой системы продукты, от которых лучше отказаться, чтобы сохранить здоровье.

4:29  20 Октября 2018

От оружейной сделки с Саудовской Аравией, несмотря на признание Эр-Рияда в смерти журналиста Хашукджи, американский президент Дональд Трамп отказываться не собирается.

4:21  20 Октября 2018
Виктор Мережко работает над сериалом о Сталине

Сценарист Виктор Мережко в настоящее время работает над многосерийным фильмом про Иосифа Сталина.

4:16  20 Октября 2018