Российские ученые нашли «ключ», запускающий рак

19:56  31 Октября 2016
Казань
Российские ученые нашли «ключ», запускающий рак
CC BY-SA 3.0

Специалисты из России выяснили, что один из генов человеческой ДНК и связанный с ним белок выступают в роли «ключа» к запуску механизмов в клетке, которые связаны с возникновением рака и отрицательных последствий старения.

Известно, что клетки тела взрослого человека, в отличие от стволовых и эмбриональных клеток, со временем теряют способность делиться и через 40-50 циклов вступают в фазу своего старения.

Зачем клетки стареют? По мнению ученых, таким путем клетки защищают себя и организм человека в целом от развития рака. Дело в том, что клетки прекращают делиться как раз в то время, когда возможность развития мутаций в их геноме наиболее реальна.

По словам российских специалистов, ключом к старению клеток и выделению большого количества воспалительных веществ так называемыми «старыми клетками» является белок и ген HMGB2.

Таким образом, если ген, отвечающий за старение клеток, перестанет работать, то увеличится риск возникновения раковых заболеваний.

Автор: Олег Теплоухов
Инаугурация новоизбранного президента Мадагаскара намечена на 19 января Адвокат Вышинского назвал причину обысков на Украине Раскол в окружении Трампа ускорит консолидацию в ЕС по "Северному потоку-2" и безопасности Чеки из магазинов признаны испанскими учеными опасными для здоровья Военными контрактами с Россией Сербия снимает угрозы Черногории, Косово и "великой Албании" РФ наблюдает самую грязную президентскую кампанию в истории Украины В Windows нашли неубиваемый вирус-вымогатель Россия не нашла оснований для возвращения в ПАСЕ Украинский журналист обозвал Собчак из-за ошибки в слове «Киев» Протестующие в Тунисе блокировали железные дороги, автовокзалы и аэропорты В СБУ объяснили, за что была задержана выдворенная из РФ журналистка Бойко "Американский ковбой выстрелил себе в ногу": Рар рассказал, как разозленная Германия ответит на новые угрозы США по "Северному потоку-2"
Инаугурация новоизбранного президента Мадагаскара намечена на 19 января

Инаугурация новоизбранного президента Мадагаскара Андри Раджоэлины намечена на субботу, 19 января. Она состоится на стадионе Махамасина.

13:18  17 Января 2019
Адвокат Вышинского назвал причину обысков на Украине

Следователи Генеральной прокуратуры Украины провели обыски в квартире и офисе Андрея Доманского, адвоката главного редактора «РИА Новости Украина» Кирилла Вышинского.

13:13  17 Января 2019
Нарышкин обвинил Британию в уничтожении улик по делу Скрипалей

Лондон уничтожает улики по делу Скрипалей, заявил директор Службы внешней разведки (СВР) Сергей Нарышкин.

13:06  17 Января 2019
Эксклюзив Мнения

Наличие в администрации Белого дома противников санкций в отношении европейских партнеров "Северного потока-2" вряд ли скорректирует позицию Трампа - скорей, на это может повлиять Конгресс. Так считает эксперт ФБА "Экономика сегодня" Борис Шмелев.

13:03  17 Января 2019
В ЦБ РФ назвали сроки возврата инфляции к 4 %

Возвращение инфляции к целевому уровню в 4 % возможно примерно через год. Эти сроки назвал руководитель департамента исследований и прогнозирования ЦБ РФ Александр Морозов, выступая на гайдаровской форуме в Москве.

13:02  17 Января 2019
"Россияне вас порвут, как тузик грелку": Соловьев объяснил украинцу возможности РФ по освобождению Украины

Владимир Соловьев объяснил украинцу Вакарову возможности РФ по освобождению Украины от киевского режима. "Вас порвут, как тузик грелку", - заявил он

12:51  17 Января 2019
Банк России понизил официальные курсы доллара и евро

Центробанк РФ установил официальные курсы доллара и евро на пятницу, 18 января.

12:48  17 Января 2019
Чеки из магазинов признаны испанскими учеными опасными для здоровья

Ученые из Гранадского университета в Испании, проведя глубокое исследование чеков, выдаваемых при покупке в магазинах, пришли к выводу, что они представляют реальную угрозу здоровья человека.

12:44  17 Января 2019
Совет директоров «Магнита» взял в президенты экс-главу «Ленты»

Совет директоров ведущего российского ритейлера «Магнит» назначил на должность президента компании бывшего руководителя «Ленты» Яна Дюннинга. Об этом говорится в сообщении «Магнита».

12:42  17 Января 2019
Эксклюзив Торговля

Новые контракты Сербии с Россией на поставки оружия связаны с серьезными изменениями ситуации в регионе

12:40  17 Января 2019
РФ наблюдает самую грязную президентскую кампанию в истории Украины

Нынешняя кампания по выборам президента Украины может стать самой грязной и скандальной за всю историю независимости страны, предупредили в МИД России.

12:33  17 Января 2019
В Windows нашли неубиваемый вирус-вымогатель

Специалисты по информационной безопасности рассказали о масштабной хакерской атаке. Последняя проводится при помощи вируса-шифровальщика, который называется Djvu.

12:19  17 Января 2019
Вы воруете газ, а ваша труба рассыпается: Скабеева ответила Трюхану, назвавшему украинский транзит надежным и необходимым для РФ

Ведущая "60 минут" Ольга Скабеева опровергла заявление украинца Вадима Трюхана о надежности транзита газа через Украину и его необходимости для РФ

12:17  17 Января 2019
В Госдуме нашли способ защитить одиноких пенсионеров от «черных» риелторов

Российских нотариусов могут обязать удостоверять все сделки по купле-продаже недвижимости, которые совершают одинокие пенсионеры и инвалиды. В Госдуме считают, что это поможет защитить граждан от недобросовестных риелторов и мошенников.

12:16  17 Января 2019
Россия не нашла оснований для возвращения в ПАСЕ

Совет Федерации согласился с Госдумой в том, что российская делегация не должна участвовать в работе Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) в 2019 году.

12:14  17 Января 2019