Российские ученые обнаружили связь между приходом старости и раком

Казань, 31.10.16 - 20:35

Специалисты из России при участии исследователей из других стран отследили наличие связи между наступлением старости и раком.

Российские ученые обнаружили связь между приходом старости и раком
Ученые отследили наличие связи между наступлением
старости и раком

Они смогли определить, что именно запускает механизмы развития онкологических заболеваний у человека, то есть является «ключом» к возникновению рака. Также они подробно исследовали причины активации процессов старения в его организме.

Выяснилось, что ген HMGB2 является своеобразным спусковым крючком, который является  «ключом» к активации механизмов развития онкологии и старению. Так, при старении клеток в организме человека становятся активными два процесса. Первый помогает организму избегать появления опухолей, а второй, напротив, способствует возникновению рака.

По словам ученых, они смогли определить точку в цепочке ДНК, хранящую ответ на обнаруженный парадокс. Исследователи из Казанского университета сумели найти «ключ» к подавлению тех проблем со здоровьем, с которыми человек встречается в старости.