Канадские ученые развеяли сенсационный миф о найденном звене эволюции

20:21  01 Ноября 2016
Ванкувер, Канада
Канадские ученые развеяли сенсационный миф о найденном звене эволюции
PD

Майкл Колдуэлл и Роберт Рейц, ученые из Канады, опровергли сенсационное заявление о том, что недостающее звено эволюции, якобы, было найдено. Дело в том, что окаменелая "змея", обнаруженная в Бразилии, на самом деле оказалась морской ящерицей.

В прошлом году средства массовой информации подхватили новость о том, что британскому исследователю Дэйву Мартиллу удалось обнаружить недостающее звено эволюции. Он ознакомился с частной коллекцией, представленной в музее Зольнхофена, и осмотрел окаменелый отпечаток 20-сантиметровой рептилии с четырьмя укороченными лапами.

Возраст существа составляет предположительно 120 миллионов лет. Мартилл заявил, что это существо как раз и является недостающим звеном эволюции, которое тщетно пытались найти на протяжении долгих лет.

Речь идет о теории, в соответствии с которой змеи могли произойти от норных существ, избавившись в процессе эволюции от лап. Однако найденное существо все же не является звеном эволюционной цепочки, как выяснили канадские ученые.

По их словам, судя по отсутствию крючковатых зубов, выступов позвонков и особого черепа, характерных для змей, можно сделать вывод, что данное животное не имеет к ним отношения. Кроме того, они подчеркнули, что обнаруженное существо с рудиментарными лапами является никем иным как морской ящерицей.

Автор: Валерия Оганова
Трамп предложил мигрантам отправляться домой

Дональд Трамп процитировал мэра мексиканского города Тихуана об отсутствии готовности принять поток мигрантов. Он сообщил, что США тоже не готовы к вторжению мигрантов, предложив им отправляться домой.

22:28  18 Ноября 2018
В США согласовали правила изготовления искусственного мяса

Правила производства пищевых продуктов из клеток скота и птицы согласовали два американских ведомства - министерство сельского хозяйства и управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).

22:26  18 Ноября 2018
Нетаньяху возглавил министерство обороны Израиля

Должность министра обороны Израиля взял на себя премьер-министр данной страны Биньямин Нетаньху.

22:15  18 Ноября 2018
Макрон: Европа должна противостоять угрозам от крупных держав

Президент Франции Эммануэль Макрон сообщил, что европейским странам необходимо быть сильными, чтобы не «погрузить мир в хаос», сумев противостоять крупным мировым державам.

22:13  18 Ноября 2018
Бардовский клуб «Восток» сообщил о смерти Бориса Полоскина

На 87-м году жизни в Петербурге скончался известный советский и российский автор-исполнитель Борис Полоскин.

22:05  18 Ноября 2018
В Риме запретили пить ночью и наряжаться центурионом

Распитие спиртных напитков в ночное время, купание в фонтанах и костюмы центурионов теперь запрещены в Риме после вступления в силу нового закона.

22:00  18 Ноября 2018
ДНР: на складе бронетехники украинских силовиков произошел взрыв

Взрыв на складе бронетехники 28-й механизированной бригады украинских вооруженных сил произошел в ночь на воскресенье 18 ноября.

21:54  18 Ноября 2018
«Объединительный собор» на Украине может состояться в декабре

Неканоническая церковь Украины надеется, что получение томоса об автокефалии Константинополем с помощью «объединительного собора» произойдет в декабре.

21:46  18 Ноября 2018
В крупнейших аэропортах ОАЭ заработала система tax free

Возместить уплаченный НДС за покупку товаров иностранным гостям ОАЭ позволит система tax free, которая заработала в крупнейших аэропортах данной страны.

21:45  18 Ноября 2018
Основатель театра «Суббота» умер в Петербурге

В Петербурга на 87-м году жизни скончался Юрий Смирнов-Несвицкий, основавший известный театр «Суббота».

21:33  18 Ноября 2018
«Прогресс МС-10» доставит на МКС более двух тонн груза

Через несколько часов космическим «грузовиком» «Прогресс МС-10» будет доставлено на Международную космическую станцию более двух тонн груза, включая оборудование для широкополосной связи.

21:31  18 Ноября 2018
Два пенсионера столкнулись на самолетах в небе на Германией

В небе неподалеку от города Кюкховен в Германии столкнулись два легкомоторных самолета. Об этом сообщили в городском отделении полиции.

21:13  18 Ноября 2018
Туристы в Крыму чаще выбирают лечебно-оздоровительный отдых

Спрос на лечебно-оздоровительный туризм возрос за последнее время в Крыму, что позволяет сделать эту область отдыха очень перспективной, сообщил министр курортов и туризма республики.

21:11  18 Ноября 2018
По мотивам клипа «Кольщик» группы «Ленинград» хотят сделать веб-сериал

Идея о создании веб-сериала по мотивам клипа «Кольщик» известной группы «Ленинград» пришла к производителям зарубежного онлайн-контента, сообщают в пресс-службе веб-маркета Realist WebMarket.

21:02  18 Ноября 2018
Глава Apple перестал часто использовать свой iPhone

Глава корпорации Apple Тим Кук заявил, что сократил число случаев, когда ему нужно доставать iPhone, а также общее время пользования им.

21:02  18 Ноября 2018