Ученые узнали, как навсегда избавиться от алкогольной зависимости

23:44  01 Ноября 2016
Вашингтон, США
Ученые узнали, как навсегда избавиться от алкогольной зависимости
Степан Яцко

Ученые из Соединенных Штатов разработали искусственный вирус, который может оказывать поддержку человеческому мозгу и способствовать избавлению от алкогольной зависимости.

Статья на эту тему была опубликована в The Conversation.

Исследователи напомнили, что человеческий мозг состоит из 100 млрд нейронов, тем не менее, за стремление к выпивке алкогольных напитков отвечает лишь малая их часть, находящаяся в полосатом теле мозга. В том же отделе нейроны ответственны за вырабатывание дофамина, который отвечает за удовольствие.

Отмечается, что зависимые от алкоголя люди то и дело стимулируют данную зону мозга.

Ученые, работающие в Научном центре здоровья при Университете Техаса, разработали метод воздействия на нейроны данной зоны таким образом, что желание выпивать снижается или вообще исчезает.

Исследователи провели эксперимент на мышах. На грызунах был опробован специально созданный ген, воздействующий на нейроны и заглушающий постоянное стремление выпить. Во время эксперимента мыши стали употреблять меньше спиртового раствора на 50%.

Тем не менее, исследователи не готовы проверить данный вирус на человеке, несмотря на то, что результаты исследования они называют обнадеживающими.

Автор: Алла Виноградова
Ученые раскрыли секрет появления каньонов на Марсе

Гигантские каньоны на Марсе могли возникнуть благодаря потопам, которые появлялись при обрушении стенок кратерных озер. К такому выводу пришли американские исследователи.

0:18  17 Ноября 2018
Нейросеть смогла подделать отпечатки пальцев для взлома

Исследователи обучили нейросеть способности подделывать отпечатки пальцев для взлома систем биометрии.

0:17  17 Ноября 2018
Климкин анонсировал заседание комиссии США-Украина в Киеве

О том, что следующее заседание комиссии стратегического партнерства США-Украина состоится в 2019 году в Киеве, рассказал глава украинского внешнеполитического ведомства Павел Климкин.

0:06  17 Ноября 2018
Худший год в истории человечества определили ученые

Наихудший год в человеческой истории ознаменовался туманом, который держал Европу во мраке в течение 18 месяцев, согласно исследованию ученых.

0:01  17 Ноября 2018
Трамп подписал закон о новом учреждении по кибербезопасности

Принятый конгрессом закон о создании нового учреждения по безопасности киберпространства и инфраструктуры подписал американский лидер Дональд Трамп.

23:56  16 Ноября 2018
Прокат в России взорвали «Фантастические твари»

Продолжение истории о приключениях волшебников в Америке по мотивам книг Джоан Роулинг захватило российский кинопрокат с первого дня.

23:48  16 Ноября 2018
Трамп впервые вручил медали свободы, одна досталась Элвису Пресли

В Белом доме прошла торжественная церемония вручения Президентских медалей свободы. Их впервые вручал американский лидер Дональд Трамп.

23:40  16 Ноября 2018
Новый замминистр по Brexit назначен Мэй

В результате отставки некоторых членов кабинета министров Тереза Мэй провела ряд новых назначений на освободившиеся места, в том числе и замминистра по Brexit.

23:36  16 Ноября 2018
Huawei хочет превзойти Samsung к 2020 году

По объему продаж смартфонов китайская компания Huawei Technologies намерена обойти южнокорейского производителя Samsung. Сделать это она собирается к 2020 году.

23:27  16 Ноября 2018
Загитова рассказала про свой новый рекорд

Свое победное выступление на этапе Гран-при в Москве прокомментировала российская фигуристка Алина Загитова. Она обновила свой мировой рекорд в короткой программе.

23:17  16 Ноября 2018
Lifan снял с российского производства седан Murman

Производство седана Lifan Murman было остановлено на черкесском заводе «Дервейс», последние автомобили сошли с конвейера в сентябре.

23:13  16 Ноября 2018
Директор «Союзмультфильма» рассказал о возлюбленной почтальона Печкина

О том, что почтальон Печкин влюбится в одной из новых серий «Простоквашино», рассказал директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев.

23:09  16 Ноября 2018
Журналист Аббас Джума рассказал про клевету со стороны «Новой газеты»

Известный российский журналист «Комсомольской правды» Аббас Джума был обвинен «Новой газетой» в подготовке организации поездки Расторгуева, Джемаля и Радченко в Центральноафриканскую республику.

23:01  16 Ноября 2018
Новый планшет iPad Pro не прошел тест на прочность - переломился как буханка хлеба

Известный блогер JerryRigEverything, специализирующийся на тестировании смартфонов, решил на сей раз проверить планшет. Он оценил прочность нового iPad Pro.

22:58  16 Ноября 2018
Астронавт NASA рассказала, на каком языке общается экипаж МКС

О том, что никакого языкового барьера на Международной космической станции нет, рассказала астронавт NASA Серена Ауньон-Ченселлор.

22:37  16 Ноября 2018