Ученые доказали, что в Солнечной системе существует неизведанная планета

Лос-Анджелес,Калифорния, США, 02.11.16 - 11:24

Специалисты из Аризонского университета и Калифорнийского технологического института в США заявили о том, что нашли новые доказательства существования Девятой планеты Солнечной системы, пишет Sci-Tech Today.

Ученые доказали, что в Солнечной системе существует неизведанная планета
Изучение загадочной планеты Х началось еще два года назад –
после того, как ученым обнаружили космическое тело 2012 VP113

Изучение загадочной планеты Х началось еще два года назад – после того, как ученым обнаружили космическое тело 2012 VP113.

В этом году эксперты обратили внимание, что траектории отдельных далеких тел наклонены почти одинаково относительно плоскости, в которой располагаются орбиты различных тел нашей системы. Помимо этого, ближайшие к светилу точки оказались сгруппированными определенным образом.

По словам экспертов, массивность Девятой планеты в 10 раз может превышать земную, а на период вращения вокруг Солнца приходится до 20 тысяч лет.

Ученые также изучили орбиты четырех космических тел в поясе Койпера и выяснили, что соотношение между вышеупомянутыми орбитами объектов описывается равными пропорциями простых целых чисел. Это говорит о том, что они пребывают в резонансе, который, возможно, спровоцирован гравитацией внушительных размеров тела.