Ученые раскрыли тайну рождения Луны

Вашингтон, США, 02.11.16 - 11:39

В журнале Nature появилось исследование специалистов из американского Института SETI, представившее новую теорию происхождения Луны.

Ученые раскрыли тайну рождения Луны
Луна изначально находилась около нашей планеты и постепенно
приближалась к ней

Новая гипотеза противоречит общепринятой сегодня «теории гигантского столкновения», которая говорит о том, что спутник земли возник из-за столкновения гигантского небесного тела (размерами с планету) с Землей. Общепринятая теория гласит, что обломки космического тела и осколки Земли образовали Луну, которая со временем нашла свою орбиту.

Новая гипотеза американских ученых предполагает, что Луна изначально находилась около нашей планеты и постепенно приближалась к ней. Однажды произошло столкновение спутника и Земли, что объясняет схожесть химического состава Луны и нашей планеты.

По словам исследователей, раньше Луна находилась под большим углом к Земле. Однако с течением времени орбита спутника изменилась на 5 градусов.

Научное сообщество пока сдержанно отзывается о новой гипотезе возникновении спутника нашей планеты, которая, кстати, не объясняет, откуда изначально взялась Луна до столкновения с Землей.