В НАСА изобрели прибор, способный найти жизнь на Марсе

20:23  02 Ноября 2016
Вашингтон, США
В НАСА изобрели прибор, способный найти жизнь на Марсе

Специалисты НАСА разработали новое устройство, предназначенное для поиска признаков биологической жизни на Марсе. Такая новость была опубликована на официальном сайте космического агентства.

Прибор, который поможет ученым найти жизнь на Красной планете, называется Био-Индикаторный Лазерный дальномерный Инструмент, или БИЛИ (Bio-Indicator Lidar Instrument, BILI).

Устройство основано на применении лазерного дальномера, анализирующего флюоресценцию и позволяющего осуществлять удаленный сбор данных. Создатели BILI пришли к такой  идее на примере военных, применяющих схожую технологию при анализе химического состава воздуха для поиска опасных веществ.

Предполагается, что новый прибор будет частью одного из следующих марсоходов, подготовленных НАСА. Марсианский вездеход, оснащенный прибором, будет выполнять анализ атмосферы на большом расстоянии вокруг себя, что поможет ему обнаружить следы органической жизни при условии, что она есть на Марсе.

Автор: Олег Теплоухов
Саудовская Аравия готова признать смерть журналиста в посольстве Стамбула На северо-западе Китая произошло землетрясение магнитудой 5,4 Китай накрывает «желтый» туман Палеонтологи рассказали о новом динозавре В Норвегии появились снаряды для борьбы с подводными роботами Председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков рассказал, сколько России потребуется на дедолларизацию В Европе ракету-носитель Ariane-6 готовят для пилотируемых полетов Создана программа, выявляющая депрессию лучше врачей Дядя Хабиба рассказал, сколько Макгрегор пообещал Нурмагомедову за реванш На Украине определился победитель боя между Су-27 и F-15 Иск против Трампа актрисы фильмов для взрослых отклонил суд Мошенники зарабатывают на желающих приобрести криптовалюту
Саудовская Аравия готова признать смерть журналиста в посольстве Стамбула

Официально признать смерть журналиста Джамаля Хашукджи, который пропал на территории посольства в Стамбуле, готовятся власти Саудовской Аравии.

8:11  16 Октября 2018
На северо-западе Китая произошло землетрясение магнитудой 5,4

Землетрясение магнитудой 5,4 зафиксировала группа сейсмологов на северо-западе Китая.

8:02  16 Октября 2018
Самый быстро дорожающий в 2018 году продукт назвали в Росстате

В нынешнем году самым стремительно дорожающим продуктом, по данным Росстата, стала крупа.

7:59  16 Октября 2018
Китай накрывает «желтый» туман

Из-за густого тумана, который накроет некоторые северные, восточные и юго-западные районы Китая, местные метеорологи объявили «желтый» уровень экологической опасности.

7:45  16 Октября 2018
Палеонтологи рассказали о новом динозавре

Палеонтологи описали нового динозавра из семейства тираннозаврид.

7:38  16 Октября 2018
Грядущая зима может стать самой теплой за 25 лет

Теплый и солнечный Покров, согласно народным приметами и наблюдениям экспертов, обещает температурные аномалии предстоящей зимой.

7:27  16 Октября 2018
В Норвегии появились снаряды для борьбы с подводными роботами

Норвежская компания по производству боеприпасов создала специальные снаряды, предназначенные для подводной стрельбы по движущимся целям.

7:22  16 Октября 2018
Акции «Дикой орхидеи» и «Рив Гош» арестовали на Кипре

Крупные пакеты акций компаний «Дикая орхидея» и «Рив Гош» были арестованы на Кипре из-за иска ВТБ.

7:03  16 Октября 2018
В России начал действовать новый вид ценных бумаг

Со вторника 16 октября на территории России действует новый вид ценных бумаг - структурная облигация.

7:03  16 Октября 2018

Последнее усиление американских санкций вызвало решение президента РФ Владимира Путина и правительства РФ о начале компании по дедолларизации российской национальной экономики, т.е. об отказе от доллара во внешних и внутренних расчетах.

7:00  16 Октября 2018
В Европе ракету-носитель Ariane-6 готовят для пилотируемых полетов

О том, что ракета Ariane-6, которая придет на смену нынешней Ariane-5, будет многофункциональной и готовой к пилотируемым полетам, рассказал президент компании Ariane Group Ален Шармо.

6:47  16 Октября 2018
Создана программа, выявляющая депрессию лучше врачей

Новая программа может выявить депрессию лучше квалифицированных специалистов.

6:42  16 Октября 2018
Дядя Хабиба рассказал, сколько Макгрегор пообещал Нурмагомедову за реванш

О том, что ирландски боец смешанного стиля (ММА) Конор Макгрегор предложил за реванш крупную сумму Нурмагомедову, рассказал дядя Хабиба Алекс.

6:33  16 Октября 2018
В Приморье 16 декабря пройдут повторные выборы губернатора

Повторное голосование на выборах губернатора в Приморье пройдет 16 декабря.

6:29  16 Октября 2018
На Украине определился победитель боя между Су-27 и F-15

В условном бою на Украине между истребителями Су-27, состоящими на вооружении украинских ВС и американскими самолетами F-15C Eagle, был выявлен победитель.

6:19  16 Октября 2018