В НАСА изобрели прибор, способный найти жизнь на Марсе

Вашингтон, США, 02.11.16 - 17:23

Специалисты НАСА разработали новое устройство, предназначенное для поиска признаков биологической жизни на Марсе. Такая новость была опубликована на официальном сайте космического агентства.

В НАСА изобрели прибор, способный найти жизнь на Марсе
Новый прибор будет частью одного из следующих
марсоходов, подготовленных НАСА

Прибор, который поможет ученым найти жизнь на Красной планете, называется Био-Индикаторный Лазерный дальномерный Инструмент, или БИЛИ (Bio-Indicator Lidar Instrument, BILI).

Устройство основано на применении лазерного дальномера, анализирующего флюоресценцию и позволяющего осуществлять удаленный сбор данных. Создатели BILI пришли к такой  идее на примере военных, применяющих схожую технологию при анализе химического состава воздуха для поиска опасных веществ.

Предполагается, что новый прибор будет частью одного из следующих марсоходов, подготовленных НАСА. Марсианский вездеход, оснащенный прибором, будет выполнять анализ атмосферы на большом расстоянии вокруг себя, что поможет ему обнаружить следы органической жизни при условии, что она есть на Марсе.