Ученые рассказали об искусственном нерве, который станет сильным обезболивающим

Стокгольм, Швеция, 03.11.16 - 11:15

Исследовательская группа из Линчепингского университета в Швеции создала необычную технологию, которая позволяет уменьшить боль – искусственный нерв. Об этом сообщает журнал Science Advances.

Ученые рассказали об искусственном нерве, который станет сильным обезболивающим
Искусственный нерв сможет избавить человека от хронических
болей

Новая технология может доставить небольшое количество гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК) и различные препараты почти с такой же скоростью, с которой передает сигналы нервная система.

Отметим, что ГАМК является биологически активным химическим веществом, которое служит для блокировки нервных сигналов и контролирования боли. Ученые окрестили свое изобретение ионным насосом.

Один из авторов работы Магнус Берггрен заявил, что сигнал обычного нерва проходит между двумя синапсами за 0,1 миллисекунды. Ученым практически удалось добиться этой же скорости и с искусственным нервом.

Специалисты потратили на создание инновационного обезболивающего почти 10 лет. Теперь же авторы готовы начать тестировать его на живых клетках. Ионный насос может помочь человеку справиться с сильными хроническими болями, а также остановить эпилептический припадок.