Земля чуть не столкнулась с астероидом размером с автобус

14:31  03 Ноября 2016
Москва
Земля чуть не столкнулась с астероидом размером с автобус

Ученые заявили, что в начале ноября рядом с нашей планетой прошел гигантский астероид, который чудом не столкнулся с Землей. По их словам, ранее они не знали о существовании этого небесного тела.

Астероид, размеры которого можно сопоставить с автобусом, назвали 2016 VA. Он был обнаружен с помощью астрономического обзора, который работает в обсерватории Маунт-Леммон на протяжении 22 лет. Представители Центра малых планет подтвердили данную информацию после фиксации происхождения небесного тела.

Примечателен тот факт, что, как отметили специалисты, опираясь на свои подсчеты, в тот момент, когда астероид максимально сблизился с Землей, расстояние между ним и планетой составило 75 тысяч километров.

С помощью виртуального телескопа астрономы смогли получить фотографии небесного тела, которое чуть не принесло "апокалипсис" на планету, в неплохом качестве. По словам исследователей, диаметр астероида составил порядка 12 метров.

Автор: Валерия Оганова
Ди Каприо показал подписчикам первый постер нового фильма Тарантино

В Сети появился первый постер нового фильма режиссера Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде». Его выложил актер Леонардо Ди Каприо, который сыграл в картине одну из главных ролей.

9:29  19 Марта 2019
В Китае рассекретили характеристики обновленного кроссовера Honda XR-V

В Сети появилось первое фото ​​​​​​​обновленного кроссовера Honda XR-V. Снимок машины опубликован на официальном портале министерства промышленности Китая.

9:13  19 Марта 2019
Умер режиссер Марлен Хуциев

В Боткинской больнице на 94-м году жизни скончался советский и российский кинорежиссер и сценарист Марлен Хуциев.

9:04  19 Марта 2019
Станция метро «Туристская» превратилась в «Богатырскую»

Проектируемой станции метро «Туристская» власти Петербурга решили дать другое название. Теперь она будет называться «Богатырской».

8:56  19 Марта 2019
У Visa появится криптовалютное подразделение

В платежной системе Visa планируют открыть криптовалютное подразделение.

8:49  19 Марта 2019
Хворостовскому в Красноярске установят памятник из гранита и бронзы

Предложение установить памятник оперному певцу Дмитрию Хворостовскому в сквере института искусств Горсовет Красноярска поддержал единогласно.

8:42  19 Марта 2019
Компания Nissan озвучила российские цены на новый Qashqai

Цены для России на новый кроссовер Qashqai объявила японская компания Nissan. За автомобиль в базовой комплектации XE придется выложить 1 290 000 рублей.

8:27  19 Марта 2019
В апреле в некоторых регионах РФ будет минус 30 градусов

Морозов в апреле жителям некоторых регионов России будет не избежать, заявила заведующая лабораторией Гидрометцентра РФ.

8:13  19 Марта 2019
Трамп получил от Deutsche Bank кредиты на 2 млрд долларов

В течение нескольких лет германский банк Deutsche Bank выдал Дональду Трампу кредиты на общую сумму свыше 2 млрд долларов. Это произошло до того, как он стал президентом Соединенных Штатов.

8:00  19 Марта 2019
Роспотребнадзор защитит генетические данные россиян

В Роспотребнадзоре разработали законопроект, согласно которому операторов данных, включая медучреждения, обяжут получать письменное согласие россиян при обработке сведений, характеризующих их генетические особенности.

7:46  19 Марта 2019
В Японии полностью запретят физическое наказание детей

Поправки к законодательству, запрещающие все физические наказания детей как меру их воспитания, одобрило правительство Японии. Согласованный документ безотлагательно поступит на утверждение в парламент страны.

7:33  19 Марта 2019
В Boeing сделали заявление об обеспечении безопасности эксплуатации лайнеров 737 MAX

Меры для полного обеспечения безопасности эксплуатации лайнеров типа 737 MAX в настоящее время предпринимает руководство Boeing, заявил президент и главный исполнительный директор компании Деннис Мюленберг.

7:22  19 Марта 2019
О последних днях Юлии Началовой рассказал ее бывший муж

Родные Юлии Началовой были уверены, что ситуация с лечением певицы находится под контролем, заявил ее бывший муж Евгений Алдонин.

6:47  19 Марта 2019
Власти Венесуэлы требуют освободить захваченную в США дипсобственность

Незаконно захваченные оппозицией дипломатические здания в Соединенных Штатах потребовали освободить власти Венесуэлы.

6:30  19 Марта 2019
Болсонару разрешил США запускать спутники и ракеты с космодрома в Бразилии

Соглашение, разрешающее коммерческие запуски спутников и ракет с космодрома в латиноамериканской стране, подписали Бразилия и Соединенные Штаты.

6:18  19 Марта 2019