Ученые отыскали самую необычную черную дыру на просторах космоса

15:38  04 Ноября 2016
Вашингтон, США
Ученые отыскали самую необычную черную дыру на просторах космоса
Кадр из трейлера Interstellar

Астрономы смогли обнаружить измельченные останки галактики, которая имеет в своем составе практически оголенную сверхмассивную черную дыру.

По словам ученых, галактика располагается на расстоянии более 2 миллиардов световых лет от нашей планеты. После того, как эта галактика встретилась с другой, меньшая из них по размеру лишилась всего газа и звезд. На месте, где раньше находилась галактика, возникла черная дыра и небольшой галактический остаток размером в 3000 световых лет.

Специалисты совершили это открытие в процессе исследования сверхмассивных черных дыр. Они заметили, что черные дыры обычно располагаются в центрах больших галактик после того, как сталкиваются с меньшими «братьями».

Ученые предполагают, что найденная ими черная дыра быстро теряет свою массу, так как имеет очень высокую скорость – порядка 2000 километров в секунду. Астрономы рассчитывают и в будущем изучать дальние галактики. При помощи нового телескопа VLBA они сделали около 1200 снимков галактик.

Автор: Олег Теплоухов
Москвичи увидят яркий звездопад в ночь на 18 ноября

Гости и жители Москва смогут наблюдать самый яркий звездопад этой осени в ночь с 17 на 18 ноября. Об этом сообщил Московский планетарий.

18:58  17 Ноября 2018
МИД Белоруссии отреагировал на слова Пашиняна о Лукашенко

МИД Белоруссии прокомментировал высказывания и.о. премьера Армении Никола Пашиняна о президенте Александре Лукашенко.

18:54  17 Ноября 2018
Эксперт: в Тунисе процветают арабский национализм и ксенофобия

В Тунисе процветает арабский национализм, который в будущем позволит назвать политический режим страны фашистским. Об этом сообщил член Еврейской национально-культурной автономии Республики Коми Леонид Зильберг.

18:45  17 Ноября 2018
На аргентинской подлодке «Сан-Хуан» нашли признаки взрыва

На найденной аргентинской подлодке «Сан-Хуан» обнаружили деформацию корпуса и признаки взрыва.

18:37  17 Ноября 2018
Канада подтвердила решение вывести миротворцев из Мали

Канада не будет продлевать мандат своей миротворческой миссии в Мали и вернет воинский контингент домой в июле следующего года. Об этом заявил министр национальной обороны страны Харджит Сингх Саджан.

18:21  17 Ноября 2018
Россия, Южная Корея и Япония создадут "цифровой мост" в защиту от санкций США

Япония и Южная Корея заинтересованы в совместном с Россией проекте цифровой инфраструктуры, но входить туда они будут с осторожностью, так как сильно зависят от Соединенных Штатов. Так считают эксперты, опрошенные ФБА "Экономика сегодня".

18:16  17 Ноября 2018
Во Франции при акциях протеста пострадали 47 человек

Во Франции во время митингов против повышения цен на бензин пострадали 47 человек.

18:15  17 Ноября 2018
Политолог объяснил, зачем Меркель признала ошибки в миграционной политике

Канцлер Германии Ангела Меркель признала, что федеральное правительство допустило ошибки в миграционной политике, чтобы снять вину со своего партийного блока. Так считает старший научный сотрудник Центра европейских исследований ИМЭМО РАН Владимир Оленченко.

18:06  17 Ноября 2018
Греф: россияне стали тратить больше денег

В 2018 году россияне стали тратить больше денег и чаще брать потребительские кредиты. Об этом заявил глава Сбербанка Герман Греф.

17:54  17 Ноября 2018
Google оснастила смартфон Pixel 3 Lite разъем 3,5 мм

Разработчики корпорации Google оснастили смартфон Pixel 3 Lite стандартным разъемом 3,5 миллиметра для наушников. Об этом свидетельствуют снимки устройства, добытые инсайдерами.

17:53  17 Ноября 2018
Мэй ответит критикам Brexit в прямом эфире

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй пообещала ответить критикам ее позиции по Brexit в прямом эфире. Она выступит на телеканале Sky News.

17:33  17 Ноября 2018
СМИ: армия Асада взяла под полный контроль окрестности вулкана Ас-Сафа

Вооруженные силы, контролируемые президентом Сирии Башаром Асадом, объявили полный контроль над территориями вокруг вулкана Ас-Сафа. Об этом сообщают местные СМИ.

17:16  17 Ноября 2018
Степанова и Букин поставили мировой рекорд в произвольном танце

Фигуристы Александра Степанова и Иван Букин поставили мировой рекорд со 124,94 баллами за прокат произвольного танца. Такого результата они добились на этапе Гран-при в Москве.

17:13  17 Ноября 2018
На Западе в мультфильме «Маша и Медведь» усмотрели «пропаганду»

На Западе в мультсериале «Маша и медведь» усмотрели «пропаганду» РФ.

17:04  17 Ноября 2018
Элементы дизайна электрического пикапа Rivian A1C раскрыли на видео

В Сети появился тизер, передающий ряд элементов дизайна электрического пикапа A1C  от американского стартапа Rivian.

16:56  17 Ноября 2018