НАСА обещает предупредить землян об астероидном апокалипсисе за пять дней

Вашингтон, США, 05.11.16 - 12:02

В американском космическом агентстве НАСА разработали систему раннего предупреждения о возможных «астероидных нападениях».

НАСА обещает предупредить землян об астероидном апокалипсисе за пять дней
По сообщению Universe Today, система НАСА может обнаруживать
любые астероиды, которые будут находиться на опасно близкой
дистанции с Землей, за 5 суток до подлета к планете

По сообщению Universe Today, эта система может обнаруживать любые астероиды, которые будут находиться на опасно близкой дистанции с Землей, за 5 суток до подлета к планете.

В течение нескольких последних лет ученые во всем мире изучают околоземные астероиды и ведут так называемую космическую перепись в надежде узнать, насколько большую угрозу человечеству могут нести эти объекты.

Известно, что в пространстве около нашей планеты находится настолько большое число астероидов, что астрономы даже создали специальную шкалу оценки, помогающую определить вероятность их падения на Землю.

Несмотря на то, что информации об астероидах с годами становится больше, ряд крупных астероидов и даже тех, размеры которых небольшие, все еще не открыты учеными.

Предполагается, что в 2018 году НАСА выведет на орбиту несколько микроспутников NEA Scout, которые будут помогать «скауту», находящемуся на Земле, заполнять пробелы в знаниях об астероидах. Речь идет об объектах, похожих на Челябинский астероид, упавший на нашу планету в 2013 году.