NASA создали систему предупреждения "конца света"

Вашингтон, США, 06.11.16 - 0:14

Специалисты космического агентства объявили о создании системы Scout, способной обнаружить любой астероид за пять дней до падения на Землю.

NASA создали систему предупреждения "конца света"
Система Scout поможет минимизировать ущерб
от падения на Землю таких астероидов,
как Челябинский метеорит

Как стало известно, система обнаружения Scout уже успела пройти испытания, которые состоялись в конце октября и начале ноября. Об этом сообщает издание Universe Today.

Так, при помощи телескопа PAN-STARRS системе ранее удалось обнаружить астероид 2016 UR36 за пять дней до его максимального приближения к Земле, на расстоянии примерно 400 тысяч километров. Кроме того, система смогла вычислить также и диаметр астероида, правда, с некоторой погрешностью - как было установлено, он составлял от 5 до 25 метров.

Стоит отметить, что наиболее опасными астероидами считаются такие, диаметр которых превышает 100 метров. Возможное число таких астероидов превышает десятки тысяч, между тем уже выявлено более пяти тысяч объектов.

Система Scout поможет минимизировать ущерб от падения на Землю небольших астероидов: например, таких, как Челябинский метеорит.

Петр Норилов