США подготовились на случай столкновения астероида с Землей

15:29  06 Ноября 2016
Эль-Сентро, США
США подготовились на случай столкновения астероида с Землей

Американское правительство организовало межведомственные командно-штабные учения на случай столкновения астероида с Землёй, сопровождающегося значительными разрушениями.

Организаторами ученый стали NASA и Федеральное агентство США по чрезвычайным ситуациям. Также в тренировке участвовал Пентагон в лице ВВС США и национальные лаборатории.

Учения состоялись в штате Калифорния в городке Эль-Сегундо. По сценарию, подготовленному специалистами NASA, нужно было организовать действия местных властей и служб в связи со столкновением с нашей планетой 20 сентября 2020 года метеорита размером до 250 метров в диаметре. По словам специалистов, вероятность встречи такого космического объекта с Землей составляет 2 процента.

В рамках проводимых учений были рассмотрены модели, которые прогнозируют последствия столкновения Земли с метеоритом. Также отрабатывались действия при опровержении всевозможных слухов, которые могут дать населению ложную информацию относительно чрезвычайной ситуации.

Автор: Олег Теплоухов
Шойгу рассказал об очистке Арктики от мусора силами Минобороны

Министра обороны Сергея Шойгу очень беспокоит экологическое состояние Арктического региона. Сейчас военные занимаются очисткой территории в местах базирования подразделений ВС России.

9:46  19 Марта 2019
Ди Каприо показал подписчикам первый постер нового фильма Тарантино

В Сети появился первый постер нового фильма режиссера Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде». Его выложил актер Леонардо Ди Каприо, который сыграл в картине одну из главных ролей.

9:29  19 Марта 2019
В Китае рассекретили характеристики обновленного кроссовера Honda XR-V

В Сети появилось первое фото ​​​​​​​обновленного кроссовера Honda XR-V. Снимок машины опубликован на официальном портале министерства промышленности Китая.

9:13  19 Марта 2019
Умер режиссер Марлен Хуциев

В Боткинской больнице на 94-м году жизни скончался советский и российский кинорежиссер и сценарист Марлен Хуциев.

9:04  19 Марта 2019
Станция метро «Туристская» превратилась в «Богатырскую»

Проектируемой станции метро «Туристская» власти Петербурга решили дать другое название. Теперь она будет называться «Богатырской».

8:56  19 Марта 2019
У Visa появится криптовалютное подразделение

В платежной системе Visa планируют открыть криптовалютное подразделение.

8:49  19 Марта 2019
Хворостовскому в Красноярске установят памятник из гранита и бронзы

Предложение установить памятник оперному певцу Дмитрию Хворостовскому в сквере института искусств Горсовет Красноярска поддержал единогласно.

8:42  19 Марта 2019
Компания Nissan озвучила российские цены на новый Qashqai

Цены для России на новый кроссовер Qashqai объявила японская компания Nissan. За автомобиль в базовой комплектации XE придется выложить 1 290 000 рублей.

8:27  19 Марта 2019
В апреле в некоторых регионах РФ будет минус 30 градусов

Морозов в апреле жителям некоторых регионов России будет не избежать, заявила заведующая лабораторией Гидрометцентра РФ.

8:13  19 Марта 2019
Трамп получил от Deutsche Bank кредиты на 2 млрд долларов

В течение нескольких лет германский банк Deutsche Bank выдал Дональду Трампу кредиты на общую сумму свыше 2 млрд долларов. Это произошло до того, как он стал президентом Соединенных Штатов.

8:00  19 Марта 2019
Роспотребнадзор защитит генетические данные россиян

В Роспотребнадзоре разработали законопроект, согласно которому операторов данных, включая медучреждения, обяжут получать письменное согласие россиян при обработке сведений, характеризующих их генетические особенности.

7:46  19 Марта 2019
В Японии полностью запретят физическое наказание детей

Поправки к законодательству, запрещающие все физические наказания детей как меру их воспитания, одобрило правительство Японии. Согласованный документ безотлагательно поступит на утверждение в парламент страны.

7:33  19 Марта 2019
В Boeing сделали заявление об обеспечении безопасности эксплуатации лайнеров 737 MAX

Меры для полного обеспечения безопасности эксплуатации лайнеров типа 737 MAX в настоящее время предпринимает руководство Boeing, заявил президент и главный исполнительный директор компании Деннис Мюленберг.

7:22  19 Марта 2019
О последних днях Юлии Началовой рассказал ее бывший муж

Родные Юлии Началовой были уверены, что ситуация с лечением певицы находится под контролем, заявил ее бывший муж Евгений Алдонин.

6:47  19 Марта 2019
Власти Венесуэлы требуют освободить захваченную в США дипсобственность

Незаконно захваченные оппозицией дипломатические здания в Соединенных Штатах потребовали освободить власти Венесуэлы.

6:30  19 Марта 2019