Ученые назвали простейший метод похудения

Денвер, шт. Колорадо, США, 08.11.16 - 7:37

Научные сотрудники из США провели исследование с целью раскрыть простейший способ достижения цели для тех, кто хочет сбросить лишний вес.

Ученые назвали простейший метод похудения
Как установили американские ученые, даже легкие
физические нагрузки могут помочь людям избавиться
от лишнего веса и оставаться в хорошей форме

Так, как выяснилось, для борьбы с лишним весом людям всегда будет достаточно легкой физической активности. Как пишет издание Live Science, в течение недели научные сотрудники Университета Колорадо наблюдали за деятельностью сотни человек, добровольно согласившихся принять участие в эксперименте ученых. Участники опыта были поделены учеными на три группы: те, кто избавился от лишнего веса и хотел сохранить результат, те, кто хотел уменьшить свой вес и люди с нормальным весом. Исследователи прикрепили к ноге каждого "испытуемого" специальное устройство, которое вело учет физической активности добровольцев.

И как удалось по итогу выяснить, все, кому удачно удалось похудеть, совершали за сутки не менее 12 тысяч шагов, а также уделяли время физическим нагрузкам - около 40 минут в день. При этом они реже остальных находились в сидячем положении.

Таким образом, как удалось выяснить, люди могут сохранять хорошую форму даже благодаря таким малым усилиям.

Петр Норилов