Ученые выяснили, почему рак неизлечим

5 867
Барселона, Испания
Ученые выяснили, почему рак неизлечим
Медиацентр УрФУ

Испанским ученым стала понятна причина неизлечимости онкологических заболеваний. По их словам, она кроется в том, что рак вырабатывает иммунитет к существующим способам лечения.

Представители Института биомедицинских исследований в Барселоне утверждают, что химиотерапия может быть эффективной в борьбе с онкологией только в том случае, если не поможет хирургическая операция. Однако очень часто злокачественные опухоли вырабатывают своеобразный "иммунитет".

Примечателен тот факт, что, по словам исследователей, рак может не отреагировать как на уже известные препараты, так и на те, которые уже были использованы при лечении онкологии.

Так, по итогам исследования стало известно, что у 10% злокачественных образований в толстой кишке и желудке отсутствует определенный вид молекулы – TP53TG1. Именно эта молекула блокирует в здоровых клетках функции белка YBX1, который, в свою очередь, активирует множество онкогенов и не дает погибнуть злокачественным клеткам.

Как утверждают исследователи из Испании, в результате бороться с опухолями почти невозможно, так как препараты не могут оказать на них должное воздействие.

Автор: Валерия Оганова
Шойгу и Мэттис обменялись рукопожатиями на первой встрече Новые антироссийские санкции готовятся обсудить с Меркель на Украине Роботы будут учиться самостоятельному восприятию пространства Миссия по изучению Меркурия BepiColombо стартовала с космодрома Куру Японский министр верит, что Путин и Абэ заключат мирный договор Два ровера отправит НАСА в 2020 году на Марс Ученые рассказали о вредящих сердцу продуктах Трамп после известий о гибели журналиста отказался отменять сделку с Саудовской Аравией Главой PR-службы Facebook станет бывший заместитель британского премьера В испанской Гранаде можно купить старинный монастырь за миллион евро Появились кадры с жертвами и разрушениями после удара по мечети ВВС США в Сирии В рейтинг самых опасных винтовок попал российский автомат
Находясь в «Бутырке» Кокорин и Мамаев заработали примерно 10,5 млн рублей

Девять дней прошло с тех пор, как Тверской суд Москвы принял решение арестовать футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева. За это время они заработали около 10,5 млн рублей.

6:22  20 Октября 2018
«Бабье лето» мешает уснуть медведям в Подмосковье

Аномально теплая осень в Подмосковье не дает медведям впасть в спячку.

6:21  20 Октября 2018
Шойгу и Мэттис обменялись рукопожатиями на первой встрече

Глава Минобороны России Сергей Шойгу обменялся рукопожатиями во время первой встречи с главой Пентагона Джеймсом Мэттисом.

6:09  20 Октября 2018
Новые антироссийские санкции готовятся обсудить с Меркель на Украине

Визит канцлера ФРГ Ангелы Меркель на Украину пройдет с обсуждением новых санкций против России.

5:53  20 Октября 2018
Роботы будут учиться самостоятельному восприятию пространства

Разработчики роботов будут прививать им самостоятельное восприятие пространства, не основанное на человеческом восприятии.

5:40  20 Октября 2018
Миссия по изучению Меркурия BepiColombо стартовала с космодрома Куру

На космодроме Куру во французской Гвиане прошел успешный старт космических аппаратов миссии BepiColombо по изучению планеты Меркурий.

5:26  20 Октября 2018
Фрегат «Неустрашимый» выйдет на испытания до конца года

На заводе «Янтарь» сообщили, что сторожевой фрегат «Неустрашимый» будет готов к швартовым испытаниям уже в конце этого года.

5:07  20 Октября 2018
Японский министр верит, что Путин и Абэ заключат мирный договор

В то, что Япония и Россия решат проблему мирного договора в ближайшем будущем, верит министр экономики, торговли и промышленности Хиросигэ Сэко.

4:48  20 Октября 2018
Два ровера отправит НАСА в 2020 году на Марс

НАСА в рамках миссии «Марс-2020» планирует отправить на красную планету сразу два ровера.

4:48  20 Октября 2018
Трейлер фильма ужасов «Клаустрофобы» появился в сети

На своем официальном канале в YouTube компания Sony опубликовала трейлер нового фильма ужасов под названием «Клаустрофобы».

4:38  20 Октября 2018
Ученые рассказали о вредящих сердцу продуктах

Ученые назвали самые вредные для сердечно-сосудистой системы продукты, от которых лучше отказаться, чтобы сохранить здоровье.

4:29  20 Октября 2018

От оружейной сделки с Саудовской Аравией, несмотря на признание Эр-Рияда в смерти журналиста Хашукджи, американский президент Дональд Трамп отказываться не собирается.

4:21  20 Октября 2018
Виктор Мережко работает над сериалом о Сталине

Сценарист Виктор Мережко в настоящее время работает над многосерийным фильмом про Иосифа Сталина.

4:16  20 Октября 2018
Главой PR-службы Facebook станет бывший заместитель британского премьера

В руководство компании Facebook войдет бывший заместитель экс-премьера Великобритании Дэвида Кэмерона Ник Клегг. Он займет должность руководителя PR-службы.

4:10  20 Октября 2018
В испанской Гранаде можно купить старинный монастырь за миллион евро

На продажу в Испании был выставлен старинный монастырь, расположенный в Гранаде. Потенциальным покупателям предлагают постройку XVI века.

3:56  20 Октября 2018