Ученые выяснили, почему рак неизлечим

Барселона, Испания, 08.11.16 - 14:17

Испанским ученым стала понятна причина неизлечимости онкологических заболеваний. По их словам, она кроется в том, что рак вырабатывает иммунитет к существующим способам лечения.

Ученые выяснили, почему рак неизлечим
Ученые заявили, что рак неизлечим по причине устойчивости
опухоли к лекарствам

Представители Института биомедицинских исследований в Барселоне утверждают, что химиотерапия может быть эффективной в борьбе с онкологией только в том случае, если не поможет хирургическая операция. Однако очень часто злокачественные опухоли вырабатывают своеобразный "иммунитет".

Примечателен тот факт, что, по словам исследователей, рак может не отреагировать как на уже известные препараты, так и на те, которые уже были использованы при лечении онкологии.

Так, по итогам исследования стало известно, что у 10% злокачественных образований в толстой кишке и желудке отсутствует определенный вид молекулы – TP53TG1. Именно эта молекула блокирует в здоровых клетках функции белка YBX1, который, в свою очередь, активирует множество онкогенов и не дает погибнуть злокачественным клеткам.

Как утверждают исследователи из Испании, в результате бороться с опухолями почти невозможно, так как препараты не могут оказать на них должное воздействие.