Ученые назвали лучший возраст для восприятия информации

22:15  09 Ноября 2016
Лондон, Великобритания
Ученые назвали лучший возраст для восприятия информации
PD

Исследователи из Великобритании сообщили о том, что с возрастом у людей появляется способность лучше воспринимать информацию.

Специалисты пришли к такому выводу, проведя эксперимент, который был проведен с участием людей разного возраста.

Ученые, которые работают в одном из университетских колледжей британской столицы, решили пригласить для участия в эксперименте 105 взрослых и 558 подростков возраста 11-18 лет. Специалисты поставили цель проверить, как люди из разных возрастных групп могут усваивать и воспроизводить информацию, которая является для них новой.

Несмотря на расхожее мнение о том, что, чем старше человек, тем сложнее ему воспринимать новые данные, ученые сообщили, что большие успехи делают в восприятии информации именно люди старшего возраста.

Отмечается, что взрослые мужчины и женщины с большим вниманием относятся к тому, о чем говорят другие, если они хотят обладать новыми знаниями. Вывод ученых свидетельствует о том, что взрослые, несмотря на стереотипы, могут делать успехи при освоении чего-то нового, в частности, в изучении языков.

Автор: Алла Виноградова
Ученые раскрыли секрет появления каньонов на Марсе

Гигантские каньоны на Марсе могли возникнуть благодаря потопам, которые появлялись при обрушении стенок кратерных озер. К такому выводу пришли американские исследователи.

0:18  17 Ноября 2018
Нейросеть смогла подделать отпечатки пальцев для взлома

Исследователи обучили нейросеть способности подделывать отпечатки пальцев для взлома систем биометрии.

0:17  17 Ноября 2018
Климкин анонсировал заседание комиссии США-Украина в Киеве

О том, что следующее заседание комиссии стратегического партнерства США-Украина состоится в 2019 году в Киеве, рассказал глава украинского внешнеполитического ведомства Павел Климкин.

0:06  17 Ноября 2018
Худший год в истории человечества определили ученые

Наихудший год в человеческой истории ознаменовался туманом, который держал Европу во мраке в течение 18 месяцев, согласно исследованию ученых.

0:01  17 Ноября 2018
Трамп подписал закон о новом учреждении по кибербезопасности

Принятый конгрессом закон о создании нового учреждения по безопасности киберпространства и инфраструктуры подписал американский лидер Дональд Трамп.

23:56  16 Ноября 2018
Прокат в России взорвали «Фантастические твари»

Продолжение истории о приключениях волшебников в Америке по мотивам книг Джоан Роулинг захватило российский кинопрокат с первого дня.

23:48  16 Ноября 2018
Трамп впервые вручил медали свободы, одна досталась Элвису Пресли

В Белом доме прошла торжественная церемония вручения Президентских медалей свободы. Их впервые вручал американский лидер Дональд Трамп.

23:40  16 Ноября 2018
Новый замминистр по Brexit назначен Мэй

В результате отставки некоторых членов кабинета министров Тереза Мэй провела ряд новых назначений на освободившиеся места, в том числе и замминистра по Brexit.

23:36  16 Ноября 2018
Huawei хочет превзойти Samsung к 2020 году

По объему продаж смартфонов китайская компания Huawei Technologies намерена обойти южнокорейского производителя Samsung. Сделать это она собирается к 2020 году.

23:27  16 Ноября 2018
Загитова рассказала про свой новый рекорд

Свое победное выступление на этапе Гран-при в Москве прокомментировала российская фигуристка Алина Загитова. Она обновила свой мировой рекорд в короткой программе.

23:17  16 Ноября 2018
Lifan снял с российского производства седан Murman

Производство седана Lifan Murman было остановлено на черкесском заводе «Дервейс», последние автомобили сошли с конвейера в сентябре.

23:13  16 Ноября 2018
Директор «Союзмультфильма» рассказал о возлюбленной почтальона Печкина

О том, что почтальон Печкин влюбится в одной из новых серий «Простоквашино», рассказал директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев.

23:09  16 Ноября 2018
Журналист Аббас Джума рассказал про клевету со стороны «Новой газеты»

Известный российский журналист «Комсомольской правды» Аббас Джума был обвинен «Новой газетой» в подготовке организации поездки Расторгуева, Джемаля и Радченко в Центральноафриканскую республику.

23:01  16 Ноября 2018
Новый планшет iPad Pro не прошел тест на прочность - переломился как буханка хлеба

Известный блогер JerryRigEverything, специализирующийся на тестировании смартфонов, решил на сей раз проверить планшет. Он оценил прочность нового iPad Pro.

22:58  16 Ноября 2018
Астронавт NASA рассказала, на каком языке общается экипаж МКС

О том, что никакого языкового барьера на Международной космической станции нет, рассказала астронавт NASA Серена Ауньон-Ченселлор.

22:37  16 Ноября 2018