Ученые нашли способ вылечить паралич

Вашингтон, США, 10.11.16 - 12:17

Международная группа ученых сумела вылечить паралич с помощью электростимуляции и особого комплекса физических упражнений. Эксперимент проводился на парализованных макаках, говорится в статье, опубликованной в научном журнале Nature.

Ученые нашли способ вылечить паралич
Ученые вернули двигательные способности парализованной
макаке

Сообщается, что специалисты создали чип, который может считывать сигналы из мозга и передавать их в изолированную из-за повреждения часть тела. Чип был применен на обезьяне, которая имела паралич позвоночника.

Разработанный исследователями чип позволяет произвести "перезапуск" цепочек нейронов, которые управляют движением тела. Использование данного метода позволяет исцелять паралич без применения стволовых клеток или вмешательства хирургического характера.

В результате ученым удалось установить, что применение созданного ими чипа совместно с экзоскилетом позволяет вернуть подвижность животным в течение одной недели.

Стоит отметить, что технологическая новинка еще не была испытана на людях. Тем не менее, это большой прорыв, который дарит надежду парализованным людям на нормальную жизнь.