В Подмосковье планируется открытие множества мини-рынков, на которых будет реализовываться продукция агропромышленников области, сообщает ИТАР-ТАСС. На создание 100 таких рынков будет выделено 8 млрд рублей, отметили на заседании областного правительства.
«До 2019 года должно открыться 100 таких рынков», - сообщает министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников. Кроме того, чиновник отметил перспективность мобильной торговли: «Продукты, реализуемые через автолавки, вендинговые аппараты и нестационарные торговые объекты будут стоить на 15-25% дешевле, чем в стационарных магазинах», - добавил он. Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что аграрии часто жалуются на затрудненный доступ к реализации своей продукции в местных магазинах. «В абсолютном большинстве стран более 2/3 продукции - это товары местного производства. Мы должны основные группы товаров производить в Подмосковье, а также обеспечить их присутствие на полках магазинов», - сказал Воробьев. Также он обязал профильные ведомства области (Минэконом и Минпотребрынка) разработать программу поддержки местных производителей – по словам губернатора, с учетом политической обстановки, это необходимо.
Так называемые «антисанкционные» магазины – торговые точки, где реализуются товары местного производства – стали открываться в России после вступления в силу продуктового эмбарго по указу президента Путина от 7 августа. Власти целого ряда российских регионов заявляют о своей поддержке подобных инициатив, утверждая, что это позитивно повлияет на экономику региона и уровень жизни в целом.