Ученые нашли место зарождения жизни на Марсе

Остин, шт. Техас, США, 12.11.16 - 9:51

Группы исследователей из Техасского университета в Остине обнаружила странную воронку на поверхности Марса, которая теоретически может быть местом зарождения жизни на «красной планете». Она расположена на равнине Эллада в южном полушарии.

Ученые нашли место зарождения жизни на Марсе
Исследователи предположили, что провалы в марсианской почве могут
быть вызваны таянием ледниковых вод, а это значит, что на Марсе
существовала жидкая вода и, возможно, микроорганизмы

Ученые предположили, что именно в этой части планеты существуют все условия для того, чтобы сформировалась жизнь: вода, тепло и минералы. Специалисты также обратили внимание на то, воронка напоминает ледяные котлы Исландии и Гренландии – образования в ледниках, сформировавшиеся под воздействием со стороны вулканов.

Исследователи предположили, что провалы в марсианской почве могут быть вызваны таянием ледниковых вод, а это значит, что на Марсе существовала жидкая вода и, возможно, микроорганизмы.

Сообщается, что это не первая удивительная марсианская находка за последний месяц. В начале ноября на Марсе был обнаружен крошечный металлический шар, по форме напоминающий яйцо. Внимание ученых привлекла его идеально округлая форма.