Томские учёные изобрели уникальный способ лечения аутизма

Томск, 14.11.16 - 12:48

Специалисты из Томска разрабатывают новейший метод лечения аутизма и некоторых других паталогических болезней с помощью физических упражнений.

Томские учёные изобрели уникальный способ лечения аутизма
Физическая активность способствует сохранению хорошей памяти

Ученые Томского государственного университета выяснили, что белки миокины, вырабатывающиеся в мышцах при физических нагрузках, усиливает когнитивные функции человеческого мозга.

В пресс-службе учебного заведения рассказали, что собираются использовать обнаруженное ими свойство белка для того, чтобы корректировать некоторые патологические состояния человека, например, аутизм, проблемы с памятью или гиперактивность.

Впрочем, специалисты отмечают, что тот факт, что физическая активность способствует сохранению хорошей памяти и умственного долголетия, ни для кого не новость.

Для того чтобы точно определить влияние выработки миокинов на организм, специалисты осуществили комплексные исследования при участии множества добровольцев. Ученые оценили у респондентов многие параметры, например, показатели активности мозга и кровотока.