Ученые нашли способ повышения объема памяти человека

Вашингтон, США, 16.11.16 - 7:42

Ученые из Соединенных Штатов выявили соединение, позволяющее повысить объем рабочей памяти человека.

Ученые нашли способ повышения объема памяти человека
Как удалось установить американским ученым,
рабочая память человека тесно связана с ГАМК

Как гласят результаты исследования, которые опубликованы в научном издании Journal of Neuroscience, увеличению человеческой памяти может поспособствовать гамма-аминомасляная кислота (ГАМК). Рабочая память человека тесно связана с подвижным интеллектом.

Именно использование ГАМК, как показали ученые, регулирует активность дорсолатеральной префронтальной зоны коры головного мозга.

Ученые отмечают, что ранее ни одна из работ не позволяла установить связь ГАМК с рабочей памятью у людей, тогда как их исследование это сделало.

В эксперименте приняли участие 23 добровольца в возрасте от 19 до 32 лет, которые прошли тесты на рабочую память.

Одновременно с этим специалисты следили за активностью нейротрансмиттеров - так называются вещества, посредством которых осуществляется передача электрических импульсов между нервными клетками, а также нейронами и мышечной тканью.

Петр Норилов