Ученые обнаружили вещество, вызывающее агрессию у человека

Лондон, Великобритания, 18.11.16 - 9:17

Исследователи смогли объяснить, каким образом происходит функционирование кластера однородных клеток мозга.

Ученые обнаружили вещество, вызывающее агрессию у человека
Ученые уверены, что серотонин – это гормон, влияющий на
агрессивное поведение людей и млекопитающих

Ученые поняли, как эти процессы помогают нейромедиатору серотонину оказывать регулирующее воздействие на некоторые функции мозга, например, возникновение аппетита и изменения настроения. Кроме того, специалисты обнаружили серотонин, который приводит к агрессии.

Ученые обнаружили два типа серотониновых нейронов, влияющих на агрессивное состояние у людей. Эти вещества могут подавлять агрессию и вызывать её. Таким образом, специалисты нашли подтверждение существования нейронной сети, которая является основой для агрессивного поведения.

Эта научная работа может помочь при лечении агрессии у человека. Ученые уверены, что серотонин – это гормон, влияющий на агрессивное поведение людей и млекопитающих. Для того чтобы повысить содержание этого вещества в организме, человек начинает проявлять агрессию.