Учёные вывели мутантов, для которых не страшна радиация

Вашингтон, США, 18.11.16 - 15:21

О таком удивительном открытии рассказали специалисты из Америки и Китая.

Учёные вывели мутантов, для которых радиация не страшна
Мышам-мутантам не страшны грызуны

По словам ученых, они смогли удалить у грызунов белок, оказывающий влияние на возникновение большого количества болезней после облучения.

Генетики отмечают, что в человеческом организме, подвергнутом воздействию радиации, присутствует множество сбоев. Так, после облучения радиацией может возникнуть проблема с желудочно-кишечным трактом, который повлечет за собой смерть.

Исследователи поставили перед собой задачу выяснить, почему пораженные радиацией клетки гибнут. Выяснилось, что на активизацию этих смертельных процессов оказывает влияние комплекс белков инфаламмосом, которые могут привести к возникновению болезней желудочно-кишечного тракта.

Ученые провели с геномом мышей модификации, после которых при облучении никаких сбоев в организме грызунов не произошло. По мнению исследователей, у человека для получения положительного результата требуется только заблокировать белок, а не удалять его.