НАСА: открыта новая суперземля

Вашингтон, США, 19.11.16 - 16:30

В американском космическом агентстве НАСА рассказали о том, что была обнаружена новая суперземля.

НАСА: открыта новая суперземля
Планета, которая была обнаружена астронавтами, существенно
может увеличить шансы встретить иную форму жизни в
определенном пространстве космической галактики

Отмечается, что космическое тело гигантских размеров вращается вокруг Красной карликовой планеты и находится в отдалении от Земли на расстоянии 33 световых лет.

Планета, которая была обнаружена астронавтами, существенно может увеличить шансы встретить иную форму жизни в определенном пространстве космической галактики.

По словам исследователей, обнаруженная планета является скалистой и вращается по орбите звезды с меньшим числом оборотов, нежели Солнце. Кроме того, сообщается, что она очень яркая, что можно увидеть с обеих сторон Северного и Южного полушария.

В связи с этим, отмечают астронавты, обнаруженное космическое тело является довольно интересным объектом.

Исследователь из Института астрофизики Канарских островов Алехандро Москарено заявил о том, что скалистые планеты в большинстве своем располагаются в звездных группах, из-за чего есть вероятность, что другие экзопланеты находятся на более дальних орбитах от звезды, которая была обнаружена.

ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomics.ru требует письменного разрешения редакции