Ученые узнали, как отсрочить старость

Сан-Диего, США, 20.11.16 - 11:23

Исследователи сообщили о новом способе, который будет способен продлить молодость всем желающим.

Ученые узнали, как отсрочить старость
Продлить молодость поможет обычная плазма крови

Калифорнийские ученые заявили, что плазма крови, взятая у молодых людей, будет способна помочь в борьбе с последствиями старения организма.

Исследователи частной медицинской корпорации из Калифорнии заметили, что инъекции такого вещества способны омолодить организм.

Эксперимент над "молодой" плазмой был поставлен на лабораторных мышах, чей возраст был равен 50 человеческим годам.

Дважды в неделю им вкалывали плазму крови, взятую у 18-летних молодых людей, после чего было обнаружено, что такие выявленные ранее проблемы, как медлительность и ухудшение памяти, отступили. Животные вновь стали быстро двигаться и запоминать информацию.

Исследователи обнаружили также, что у мышей появились новые нервные клетки, что указывает на то, что подобный метод можно было бы применить и в отношении людей. Ученые подчеркнули, что омолаживающий эффект инъекции плазмы оказали и на внутренние органы животных.

Напомним, что плазма крови – это жидкая часть крови без эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов, она содержит жизненно важные белки и антитела. Это вещество доставляет различные полезные молекулы к тканям организма, которые подвержены старению. Научно доказано, что клетки с возрастом перестают выделять эти полезные молекулы, что и приводит к старению организма.

Ирина Ситникова