Ученые открыли два новых вида предков динозавров

Рио-де-Жанейро, Бразилия, 21.11.16 - 9:54

Ученые из Бразилии сообщили о том, что было открыто два ранее неизвестных науке вида доисторических животных. Об этом сообщает Globo.

Ученые открыли два новых вида предков динозавров
По мнению археологов, найденные виды животных – предки динозавров,
жившие на нашей планете порядка 320 миллионов лет назад

По мнению археологов, найденные виды – предки динозавров, жившие на нашей планете порядка 320 миллионов лет назад.

Они заявили об этом после того, как была проведена реконструкция скелетов из материалов, которые ученые нашли во время раскопок в 2009 и 2010 годах в южном штате Бразилии Риу-Гранди-ду-Сул. Статья, где подробно сообщается об этом исследовании, опубликована в научном журнале Current Biology.

По словам преподавателя Лютеранского университета Бразилии, открытия, которые ученые сделали, проанализировав хорошо сохранившиеся останки, дали возможность получить много новой информации о происхождении динозавров.

Исследователь из университета Сан-Пулу Макс Кардозу Ланжер заявил, что теперь можно с уверенностью говорить о том, что динозавры впервые появились на территории Южной Америки.

Видам животных, которые были обнаружены, присвоили названия Buriolestes schultzi и Ixalerpeton polesinensis. Отмечается, что они были небольшими существами – хищниками, которые позже эволюционировали до динозавров.