Ученые призвали с опаской относиться к салату в пластике

Нью-Йорк, США, 21.11.16 - 10:14

По признанию исследователей, салат в пластиковых упаковках может быть вреден для здоровья.

Ученые призвали с опаской относиться к салату в пластике
На листьях салата находится множество опасных бактерий

Эксперты из научного мира предостерегают от употребления салата из пластиковых упаковок. Оказалось, что такой продукт может нанести здоровью человека вред.

Нашинкованные в пластик листья салата или шпината могут быть опасны для здоровья людей из-за бактерий сальмонеллы. Исследователи отметили, что опасные микроорганизмы могут попасть на листья во время их выращивания, а также через насекомых и птиц.

Помимо этого, опасные бактерии могут попасть на листья через воду, а в том случае, если на листьях имеются повреждения, то бактерии с легкостью попадают в сосудистую систему растений, откуда их с трудом можно изгнать.

Эти бактерии, как выяснили ученые, способны образовать на листьях пленку с микробами, которую не удастся смыть просто так. Ученые также выяснили, что через пять дней хранения упакованного салата в холодильнике на его листьях образовывается до ста тысяч бактерий сальмонеллы, которая при употреблении проникает в организм человека, дестабилизируя в лучшем случае функции желудочно-кишечного тракта.

Ирина Ситникова