В НАСА 40 лет скрывали "страшную" тайну Луны

Вашингтон, США, 21.11.16 - 17:34

Экс-сотрудник американского космического агентства НАСА Кен Джонстон заявил о том, что в скором времени он раскроет «страшную» тайну о Луне, которая на протяжении нескольких десятков лет была скрыта.

В НАСА 40 лет скрывали "страшную" тайну Луны
По словам Кена Джонстона, после того, как миссия на Луну была
завершена, руководство НАСА распорядилось уничтожить все
«скрытые» кадры, тем не менее, он решил пренебречь этим указанием

Ранее Джонстон занимал пост руководителя фотослужбы лунной лаборатории. Он уверяет, что уже в течение сорока лет хранит тайну, которая «повергнет общественность в шок».

По его словам, после того, как в 1969 году произошла высадка на Луну, людям показали изображения экспедиции, в которых есть скрытое содержание.

На деле, заявил он, НАСА получила гораздо больше данных, 99% которых были скрыты. В частности, отметил он, не было рассказано о секретных объектах, которые исследователи обнаружили на Луне.

По словам Кена Джонстона, после того, как миссия на Луну была завершена, руководство НАСА распорядилось уничтожить все «скрытые» кадры, тем не менее, он решил пренебречь этим указанием и сохранил ряд снимков в своем архиве.

Он заявил, что намерен рассказать, как американцы открыли новую технологию управления гравитацией и нашли в космосе древние руны, имеющие искусственное происхождение.