Неожиданное открытие ученых: "Молодая" кровь не остановит старость

Нью-Йорк, США, 22.11.16 - 21:15

Исследователи обнаружили, что кровь молодого организма не сможет остановить процесс старения.

Неожиданное открытие ученых: "Молодая" кровь не поможет остановить старость
Выяснилось, что убеждения ученых в 2005 году оказались ошибочными

Калифорнийские ученые опровергли собственную же теорию. Ранее утверждалось, что "молодая" кровь способна "разогнать" старость в дряхлом организме, однако повторный эксперимент с переливанием крови у мышей показал, что это не так.

В Nature Communications ученые опубликовали материал, в котором заявили, что "молодая" кровь способна доставить в "старую" кровь лекарство, способное уничтожить ингибиторы, которые влияют на процесс старения. В 2005 году исследование ученых наделало немало шуму в научном мире и в мире вообще.

Увы, в 2016 году, спустя 11 лет, ученым пришлось признать свое фиаско – "молодая" кровь не сможет остановить старость и не повернет время вспять. Новый эксперимент заключался в следующем – ученые соединили кровеносные сосуды мышей наполовину так, что у каждой мыши заменяли лишь половину "молодой" или "старой" крови на другую. Оказалось, что у старых мышей, получивших "молодую" кровь, не произошло каких-либо значительных изменений, а вот молодые мыши, наоборот, начинали стареть.

В настоящий момент биологи исследуют те молекулы, содержащиеся в "старой" крови, которые тормозят процесс развития клеток.

Ирина Ситникова