Ученые нашли новые следы существования жизни на Марсе

Вашингтон, США, 24.11.16 - 9:28

Геофизики из Университета штата Аризона заявили, что отложения диоксида кремния, найденные на Марсе марсоходом Spirit, аналогичны тем, что сформировались в долине гейзеров Эль-Татио в Чили. Ученые считают, что это может быть свидетельством существования жизни на Марсе.

Ученые нашли новые следы существования жизни на Марсе
Spirit еще в 2007 году нашел на Марсе отложения диоксида
кремния

Работа специалистов была опубликована в журнале Nature Communications.

Свою точку зрения ученые подкрепляют тем, что на Земле эти геологические структуры сформировались в результате деятельности организмов. А значит, что и на Марсе могла сложиться аналогичная ситуация.

Напомним, что марсианские отложения аморфного кремнезема были найдены Spirit в 2007 году в районе Домашнего плато в кратере Гусева. Исследования показали, что раньше в этом месте была вода. Ученые утверждают, что отложения образовались в результате жизнедеятельности микроорганизмов.

Геофизики убеждены, что в будущих космических миссиях исследования Домашнего плато должны продолжаться, хотя NASA и стремится изучить как можно больше новых территорий. Детальное изучение отложений кремнезема может помочь найти следы древней жизни на Марсе.