Ученые узнали, почему многие люди не могут похудеть

Иерусалим, Израиль, 25.11.16 - 9:12

Израильские ученые под руководством Эрана Элинава из Института Вейцмана установили, что бактерии в кишечнике могут служить причиной набора веса после стремительного похудения. Результаты исследования специалистов были опубликованы в журнале Nature.

Ученые узнали, почему многие люди не могут похудеть
Часто после диеты люди еще быстрее набирают лишний вес

Ученые провели эксперимент, в котором подопытными стали мыши. Сначала их кормили продуктами с высоким содержанием жиров, чтобы грызуны поправились. Затем их переводили на обычную диету, которая помогала мышам похудеть. Затем специалисты повторяли цикл. Во время эксперимента ученые следили за бактериями в кишечниках грызунов.

Специалисты выяснили, что после потери веса, набранного из-за диеты с высоким содержанием жиров, животные быстрее набирали массу тела. При этом в каждом цикле мышиное ожирение становилось все более тяжелым.

Ученым удалось установить, что это зависит от микрофлоры кишечника грызунов, которая изменяется сразу же после первого сильного набора веса. В будущем именно бактерии кишечника приводят к новому ожирению.

Исследователи считают, что результаты помогут выяснить механизмы восстановления веса у людей. Но требуются дополнительные исследования, которые помогут найти препараты для лечения рецидивирующего ожирения.