Ученые открыли опасное последствие депрессии для молодежи

Бохум, Германия, 25.11.16 - 10:30

Ученые-психологи из Университета Базеля и Рурского университета Бохума заявили, что депрессия и тревожные заболевания часто становятся причиной развития проблем с желудком и кожей у молодых людей.

Ученые открыли опасное последствие депрессии для молодежи
Депрессия у подростков может привести к развитию проблем с
кожей

В рамках проекта, финансируемого Национальным научным фондом Швейцарии, исследовательская группа во главе с доктором Марион Тегетофф в сотрудничестве с профессором Гюнтером Маншмидтом из Университета Базеля ознакомились с временной картиной и взаимосвязью между физическими заболеваниями и психическими расстройствами детей и молодых людей. В исследовании ученых приняли участие 6,483 тысячи подростка из Америки. Всем им на момент эксперимента было от 13 до 18 лет.

В результате ученые установили, что некоторые физические заболевания чаще возникают у детей и подростков, которые ранее пережили депрессию или другие психические расстройства. А некоторые расстройства психики начинаются только после физических заболеваний.

Эмоциональные расстройства, такие как депрессия часто становятся причиной возникновения артрита и заболеваний органов пищеварения. Тревожные расстройства возникают у людей, которые раньше страдали от болезней сердца. Люди, страдающие от эпилепсии, довольно часто имеют расстройства пищеварительной системы.