Ученые выяснили, как поставить "на паузу" беременность

Вашингтон, США, 25.11.16 - 16:41

Сотрудники Университета Калифорнии смогли на месяц приостановить развитие мышиных эмбрионов на ранней стадии. Об этом сообщает  Zee News.

Ученые выяснили, как поставить "на паузу" беременность
Беременность можно замедлить

Отмечается, что после остановки эмбрионы смогли нормально развиваться. Эксперименты проводились с бластоцистами – это ранняя стадия развития зародыша млекопитающих.

Ученые применили препараты, которые значительно замедляли активность главного регулятора клеточного роста mTOR. Это привело к тому, что зародыши помещались в стабильное и обратимое состояние анабиоза. В таком состоянии они находились месяц, но оно может быть и увеличено. Как только ингибиторы убирали, зародыши быстро восстанавливали рост. После эксперимента рождались здоровые мыши.

Известно, что средства работали, понижая активность генов в большей части генома. После проведения тестов различных ингибиторов ученым удалось доказать, что среди них самым эффективным является синтетическое средство Rapa-Link.